четверг, 31 мая 2018 г.

Avon. Кремовые румяна 3 в 1

Всем привет!

Я очень редко использую румяна в макияже, но если душа требует румянца, то чаще всего рука тянется именно к кремовому стику от Avon Mark.



Акцент одним стіком! Зроби свій!
Головний тренд цього сезону - мультимейкап. Хочеш створити свіжий монохромний look буквально за допомогою одного продукту? Знайомся - нові кремові рум'яна Mark. Завдяки приємній оксамитовій текстурі й універсальному ніжному відтінку їх можна наносити і як рум'яна на щоки, і як помаду на губи, і як тіні для повік. Що може бути краще для теплого весняного дня, ніж простий, красивий, і головне, швидкий макіяж?
ПЕРЕВАГИ
- 3 засоби в 1: використовуй як рум'яна, тіні або помаду
- кремова текстура легко наноситься і тушується
- ніжний відтінок пасує всім
- компактний стік зручно носити з собою
ЗАСТОСУВАННЯ
Нанести рум'яна на щоки і рівномірно розтушувати. Можна наносити на губи або повіки для легкого відтінку.
Виготовлено в Польщі



Упаковка. Кремовые румяна приходят в индивидуальной картонной коробочке, сам футляр пластиковый, выкручивается и закручивается обратно - всё работает исправно. В количестве их мало, всего 4 г. В использовании стик удобен, занимает мало места, и крышечка сидит плотно (в косметичке уж точно не откроется).

Характеристики. По текстуре румяна не жирненькие, чуть суховатые. Наносятся легко и плавно, пигментация слабенькая, что для такого продукта только плюс. Необходимо наслаивать до нужного Вам результата. Я первый слой наношу аккуратно прямо из стика, затем добавляю оттенок при помощи пальчика либо кисти. У меня ни разу не возникло проблем с их растушевкой, ну очень классные! Стойкость тоже хорошая. Если припудрить, то продержаться до обеда, затем начинают постепенно тускнеть. Если же не использовать пудру, уже через несколько часов на моей комбинированной коже начинают исчезать, как и тон. 
Я не собиралась их использовать иначе, только в качестве румян, но попробовать-то интересно было! Напомню, продукт заявлен как 3 в 1. 
Если нанести в качестве теней - скатаются тут же! Разве что совсем слегка на косточку. 
В качестве помады мне тоже не понравилось их использовать - текстура суше, нежели у обычной кремовой помады и возникает неприятно ощущение стянутости губ, да и лежит некрасиво, подчеркивая все морщинки, сухость и неровности. Вот любопытно получается! Потому как на щечках продукт ведёт себя отлично!

Оттенок. Потрясающий и универсальный Powder Pink, розово-коралловый. В стике видны мелкие блесточки, но на свотче и лице они не ложатся отдельно, а помогают создать красивое, однородное и здоровое сияние. 



Мои впечатления. Повторюсь, я покупала их только в качестве румян и в таком контексте я ими полностью довольна. Нравится нанесение, оттенок, формат... В моей коллекции имеются также кремовые румяна от Artdeco, которые значительно уступают обозреваемым по характеристикам. 

До закрепления пудрой:

После:

Как отметила выше, степень румяности выбираете сами. Я люблю едва заметную розовинку. А вы?

Пробовали? Делитесь впечатлениями :)

Приобрести кремовые румяна 3 в 1 от Avon можно здесь.
Стоимость: 4 г 139 грн (5.33$)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...