воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Oriflame. Possess. The Secret

Всем привет!

Мне очень нравится сама идея создания парных ароматов. Это как-то романтично:) У нас с мужем таких в коллекции нет. Но, совсем недавно, мне представилась возможность протестировать женский аромат из парного запуска Possess The Secret. Своими впечатлениями о нём я поделюсь сегодня.


Женский аромат Possess The Secret соответствует самой актуальной тенденции на рынке парфюмерии в женских туалетных водах: фруктовые ноты в композиции добавляют яркость и трендовость звучанию, а модное звучание композиции на основе аккорда «золотого яблока» со шлейфом сандала не оставит её равнодушной.
Автор аромата – парфюмер Фабрис Пеллегрен, известен своими произведениями для Roberto Cavalli, Nina Ricci, Armani Privé и Paco Rabanne.


Оформление и упаковка. Не всегда останавливаюсь на описании данного пункта в обзоре ароматов, но в данном случае мне есть что рассказать. Оформлен флакон помпезно, даже антично. Я не поклонница подобного стиля, но хочу Вам рассказать о том, что в этом аромате крышечка не предусмотрена. Чтобы нанести его на себя, необходимо повернуть распылитель. Вот посмотрите:

На этом фото распылитель заблокирован


А в таком положении его можно наносить на себя


После нанесения на кожу я ощущаю звонкую цветочную композицию с вкраплением кислинки, её, видимо, дает черная смородина. Она захватывает меня полностью, до головной боли. Поэтому не рискую наносить его на кожу, а распыляю на одежду в районе талии.

Мне нравится база аромата. Сладкая, яблочно-ванильная, даже пудровая. Она под стать всему цветущему великолепию за окном!!! Очень стойкий (5 часов я его точно ощущаю), шлейфовый и весенний. Думаю, он многим понравится!



Стоимость: 50 мл 769 грн (29,50$) с учетом действующих акций.

Приобрести туалетную воду
Possess. The Secret  можно на официальном сайте Oriflame здесь.

Любезно предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...