понедельник, 2 апреля 2018 г.

Balance Me. Congested Skin Serum

Всем привет!

Продолжаю перебирать свои миниатюрки. На этот раз решила попробовать серум от Balance Me. Эта британская марка славится натуральными составами, доступной стоимостью и конечно же, получаемым эффектом. Давно читаю похвальные отзывы о ней, поэтому рада была познакомится лично. А подробности расскажу ниже :)


Серум попался мне в одной из Birchbox - американской beauty-коробочки. Объем миниатюрки 7 мл, полноразмер составляет 15 мл. Маловато, - так и я подумала. Но, сыворотку необходимо наносить точечно, на проблемные участки, да и за счет текстуры расход получается мизерным. Эту малышку я использовала на протяжении 1,5 месяцев. Прекрасно сочетается с другим моим уходом, кроме одного крема от Yves Rocher (но, к последнему я и тоник долго подбирала, отдельно о нем расскажу). На стойкость макияжа также не оказывает влияния.

Состав: Aqua (Water), Oryza Sativa (Rice) Bran Oil, Glycerin (Vegetable), Moringa Oleifera (Moringa) Seed Oil, Picea Abies (Spruce Knot) Extract, Aloe Barbadensis (Aloe Vera) Leaf Extract³, Papaver Rhoeas (Corn Poppy) Flower Extract, Iris Florentina (Iris) Root Extract, Lavandula Angustifolia (Lavender) Flower Oil¹, Citrus Limon (Lemon) Peel Oil¹, Litsea Cubeba (May Chang) Fruit Oil¹, Eucalyptus Globulus (Eucalyptus) Leaf Oil¹, Anthemis Nobilis (Roman Chamomile) Flower Oil¹, Kunzea Ericoides (Kanuka) Leaf Oil¹, Eugenia Caryophyllus (Clove) Bud Oil¹, Chondrus Crispus (Carrageenan), Sclerotium Gum, Xanthan Gum, Sorbitan Laurate, Sodium Stearoyl Glutamate, Polyglyceryl‑4 Laurate, Dilauryl Citrate, Potassium Sorbate, Benzyl Alcohol, Dehydroacetic Acid, Citric Acid, Limonene², Linalool², Geraniol², Citral², Citronellol², Eugenol². (¹) natural pure essential oil, (²) naturally occurring in essential oils, (³) certified organic ingredient.



Упаковка. И миниатюра и полноразмер имеют удобные и закрытые упаковки. Я прямо из этого носика и капаю на кожу лица. Серум в полноценном размере оснащен помпой. К оформлению тоже не могу придраться, мне оно нравится.

Текстура. Водянистая, быстро впитывается и оставляет липкость после себя. Меня этот факт не смущает, ведь после нанесения крема неприятные ощущения проходят. 

Аромат. Это единственное, что может оттолкнуть. Очень яркий и травяной, напоминает лекарство. Многие ругаются на него, отторжения у меня не вызывает и к повторной покупке я бы склонилась. Но, всё-таки, имейте это ввиду!



Мои впечатления. Сыворотка мне понравилась. Она существенно ускоряет процесс заживления прыщика, даже пятнышки от несовершенств исчезают быстрее. Еще я отметила более ровный и светлый тон лица после её использования. Захотелось повторить!

Знакомы с маркой? Что посоветуете?

Приобрести Congested Skin Serum от Balance Me можно на сайте https://www.lookfantastic.com/

Стоимость: 15 мл 16 £ (593 грн)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...