воскресенье, 7 октября 2018 г.

Oriflame. Optimals. Увлажняющая маска для лица

Всем привет!

Из всех ухаживающих серий для лица у бренда Oriflame, я выделю две - Optimals и NoveAge. Частенько повторяю понравившиеся средства и с большим удовольствием пробую новинки данных линий ухода. Не смогла пройти мимо меня и увлажняющая маска для всех типов кожи Optimals Moisture. О ней предлагаю поговорить сегодня :)


Дополни свой комплексный уход Optimals этой маской, когда кожа нуждается в интенсивном заряде увлажнения. Твой результат: мягкость, сияние и здоровый вид!
  • Восполняет баланс увлажненности;
  • Успокаивает, устраняет дискомфорт;
  • Укрепляет барьерную функцию кожи;
  • Мгновенно освежает и охлаждает;
  • Делает цвет лица более свежим и сияющим.
Состав: AQUA, DIMETHICONE, GLYCERIN, BUTYLENE GLYCOL, BETAINE, TREHALOSE, PEG-60 HYDROGENATED CASTOR OIL, AMMONIUM ACRYLOYLDIMETHYLTAURATE/BEHENETH-25 METHACRYLATE CROSSPOLYMER, PHENOXYETHANOL, IMIDAZOLIDINYL UREA, PARFUM, SODIUM CITRATE, T-BUTYL ALCOHOL, SODIUM HYALURONATE, RUBUS FRUTICOSUS JUICE, RUBUS IDAEUS FRUIT EXTRACT, VACCINIUM MYRTILLUS FRUIT EXTRACT, CITRIC ACID, POTASSIUM SORBATE, SODIUM BENZOATE, SORBIC ACID, CI 42090, CI 16035




Упаковка. Картонная коробочка, защитная мембрана, стеклянная баночка - оформление на высоте! Мне придраться даже не к чему)

Текстура. Гелевая, легко распределяется и не стекает с кожи. Можно соединить приятное с полезным и нанести масочку, не отрываясь от домашних дел.

Аромат. Очень приятный и свежий. Мне нравится его ощущать, в то время, когда масочка находится на коже. Хотя я обычно отдаю предпочтение уходу без отдушек, этот аромат хочется вдыхать снова и снова.



Мои впечатления. Я наносила эту маску в основном по утрам в выходные дни, после очищения кожи, ждала 10 минут и смывала водой. Не люблю снимать масочки только лишь салфеткой, возникает ощущение закупоривания кожи - это лично мой пунктик.

Что мне понравилось: кожа по ощущениям становится более увлажненной, цвет лица однородным и общий вид более свежий и отдохнувший.

Чего мне не хватило: через несколько часов я снова чувствую потребность в увлажнении, т.е. для меня это не самостоятельный продукт. Хотя я привыкла, что увлажняющие масочки обычно заменяют последующее нанесение крема, но это не тот случай. Напомню, у меня комбинированный тип кожи. 

К сожалению, для моей кожи эффекта от увлажняющей маски Optimals недостаточно.

Стоимость: 50 мл 200 грн (7,11$)

Приобрести увлажняющую маску для всех типов кожи Optimals можно на официальном сайте марки в Украине здесь (артикул 34608)
А что скажите вы?
Какую увлажняющую масочку можете посоветовать?

Любезно предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...