понедельник, 8 октября 2018 г.

GreenWay. Подушечки из ваты

Всем привет!

В последнее время начала натыкаться на ватные диски плохого качества. Дело в том, что не все они состоят на 100% из хлопка... Какого же было моё разочарование, когда я об этом узнала! Теперь перед покупкой я обязательно изучаю состав.

Не так давно, линия магазинов Ева выпустили новинку- подушечки из ваты. Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о них с Вами ;)

 



Ватные паффы - это прямоугольные хлопковые подушечки с мягкой и нежной поверхностью. Впервые они появились в Японии и в последнее время приобретают все большую популярность во всем мире. Особенность ватных паффов в длинных волокнах хлопка, что делает их поверхность мягкой и гладкой, обеспечивая нежный и деликатный уход за кожей.

Почувствуйте новый уровень особенно деликатного ухода, так как поверхность паффа очень гладкая и мягкая. Ватные пластины хорошо удерживают косметическое средство на поверхности. Приятно удивляет не только качество, но и цена. Выбирай натуральное и любой красивой!
Состав: 100% хлопок.



Упаковка удобная и симпатично смотрится на туалетном столике - картонная коробочка с откидывающейся крышечкой. Изучив её, я отметила что ватные паффы можно использовать для снятия макияжа, а также для нанесения масок (последний вариант я не пробовала).
Размер паффа - 50х75мм.



Паффы мне показались более тоненькими, нежели ватные диски от этой же марки (так сложилось, что они у меня сейчас в использовании). Поэтому для снятия макияжа я использую сразу по 2 шт - т.е. в моем случае, получается менее экономно, нежели с дисками. Но, макияж с глаз мне нравится снимать больше именно паффами, именно из-за их бОльшей площади - просто оставляю подушечку на некоторое время, чтобы макияж растворился, затем аккуратными движениями снимаю его.

Что касается мягкости, здесь сразу ощущается преимущество паффов. Они более плотные, не рвутся и не расслаиваются в процессе демакияжа (чего не скажешь о ватных дисках).
Не смотря на отмеченные недостатки, я буду всё-таки их повторять и в дальнейшем.

Приобрести ватные паффы можно в сети магазинов Ева. Напоминаю, что теперь можно делать заказ прямо на официальном сайте. 

Любезно предоставлено для независимого обзора







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...