вторник, 17 июля 2018 г.

Yves Rocher. Концентрированный гель для душа Бурбонская Ваниль, Манго-Кориандр, Олива-Петитгрейн

Всем привет!

Я уже не раз отмечала свою привязку к гелям от марки Yves Rocher. Нравятся они мне и по характеристикам, и за богатый ассортимент ароматов. Концентрированные гели я попробовала совсем недавно, но забегая наперед скажу, однозначно повторю эту покупку!



Время живительного душа и бережного отношения к планете!
Квинтэссенция инноваций – новый Концентрированный Гель для Душа – сохраняет в компактном флаконе все качества геля в классической упаковке 400 мл.
Благодаря уникальной экоконцепции, текстура флюида превращается в деликатную насыщенную пену, которая делает кожу нежной и гладкой. Воплощение подлинной чувственности и тонкого аромата.
ЕГО + : мини-формат очень удобен – можно взять компактный флакон в путешествие, в спортивный зал... он последует за Вами повсюду.


Упаковка. И хотя я перечитала множество отзывов об экономичности этих гелей и знала, что количества аж 100 мл, всё равно была удивлена этим малышам-флакончикам. Выполнены они из прозрачного пластика, крышечки всё также туго открываются. Круто то, что они занимают мало места и в качестве варианта "с собой" это отличное решение!

Текстура. Немного меня удивила, мне напомнило это смесь гелей для душа и масла для душа. Кожа после мытья нежная и приятная на ощупь. Гель не сушит кожу и в условиях летней жары мне дополнительного увлажнения не потребовалось.

Аромат. Как видно по фото, у меня было три бутылочки:

  • Бурбонская ваниль - ваниль у Yves Rocher всегда прекрасна. Для меня это более зимний вариант - сладковатый, уютный и расслабляющий.
  • Манго-Кориандр - мой фаворит среди имеющихся флакончиков. Отчетливо слышу манго, но аромат не приторно сладкий, а более свежий и горьковатый. Хотя, делая заказ, я меньше всего рассчитывала именно на него, оказалось зря!
  • Олива-Петитгрейн - а это фаворит моего мужа. Зеленый, травяной, свежий! Тоже очень приятный!




Мои впечатления. Я знаю о том, что сейчас серия концентрированных гелей пополнилась и другими ароматами. Обязательно их возьму в свою коллекцию! Понравился такой формат за компактность и мягкие очищающие свойства. Если честно, не считала хватает ли геля на 40 применений, но закончились эти флакончики не так быстро, как я ожидала)

Ну и не забываем, один купленный гель = одному посаженному дереву! Еще один весомый плюс в копилочку "ЗА" повторение покупки)

Приобрести продукцию марки Yves Rocher. можно на официальном сайте. Концентрированный гель для душа Бурбонская Ваниль здесь , Манго-Кориандр здесь , Олива-Петитгрейн здесь.

Стоимость: 100 мл 79 грн (3,01$)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...