среда, 25 апреля 2018 г.

Tosave. Покупки для дома

Всем привет!

В продолжение темы моих онлайн-заказов, хочу рассказать Вам об еще одном интернет-магазине. Это Tosave.com, на котором представлен большой ассортимент одежды, обуви, аксессуаров, электроники, товаров для дома и детей и многое другое.
Я заказала несколько бьюти-аксессуаров, о которых расскажу сегодня и одну вещицу покажу чуточку позже :)



Заказ шел около 3х недель, получила я его на указанном отделении УкрПочты. Мой выбор пал на пластиковый органайзер для косметики и спонж для очистки кистей. К большому сожалению, не все позиции дошли в целости(((



Пластиковый органайзер для косметики - выполнен из тонкого пластика, поэтому значительно повредился при пересылке. Конечно, ведь упакован был в один лишь целлофановый пакетик! ((( Само выполнение изделия мне тоже не понравилось. Боковые ячейки могут вместить туши, карандаши, тональные основы (узкие, в тюбиках) и много чего. Заднее отделение подойдет для небольших палеток теней и компактных пудр. А вот передние три ячейки слишком широкие для помад, но, в тоже время, мой бальзам от EOS с трудом вмещается в выделенное пространство. Тяжело доставать из них продукт, не задев остальные.

На сайте представлено 3 расцветки органайзера. Отличаются они лишь цветом выдвижного ящичка. Я выбрала голубой. Решила, что буду хранить там ватные диски и палочки. Это такая морока! Ящик выдвигается очень тяжело и задвигается также, у меня не получается открыть его, не расшатав все косметические продукты сверху.



Спонж для очистки кистей -  к нему никак претензий у меня нет. Находится в жестяной баночке, а самое смешное - его упаковали в пупырку))) Жаль, что не органайзер :)
Кстати, очень удобная вещица! Мне нравится чистить растушевочные кисти - быстро и эффективно. Понимаю, что можно было бы приспособить кухонную пластмассовую губку для этих целей, но раз представилась возможность выбора, я её не упустила) Конечно же, мытье кистей совсем такая вещица не заменит. 



Очень противоречивые впечатления вызвал у меня первый заказ. Но, с китайскими ИМ всегда так, пока не попробуешь - не узнаешь.

Знакомы с сайтом Tosave?


Любезно предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...