понедельник, 21 сентября 2020 г.

Пустые баночки. Лето 2020

 Всем привет!

Хотела чаще делать эту рубрику, но не вышло) На самом деле многое выбросила, особенно миниатюры в поездках, а некоторые пустышки остались еще с весны. Смотрим?

Волосы.


1. Маска для сухих и повреждённых волос 3DeLuXe Professional Nutritive Mask. Нужно брать всем!!! Хорошо питает и наполняет волосы, очень понравилась и впечатлила. Давала на пробу подругам, в т.ч. обладательницам неокрашенных волос - всем подошла. Хватило практически на год. Очень советую и обязательно куплю снова!

2.Insight Colored Hair. Шампунь и кондиционер для защиты цвета окрашенных волос. Покупала из-за состава, так как после процедур восстановления волос нужно что-то натуральное. Первое время казалось, что шампунь плохо пенится, но тем не менее волосы были чистые и быстрее не жирнились, но потом я как-то привыкла. Кондиционер понравился с первого применения. Обязательно повторю/продолжу знакомиться с линейкой.

Тело.




3. LG Household & Health On the Body. Гель для душа Damask Rose и Classic Pink. Парфюмированные гели для душа, акцент на парфюмированные!!! Я их обожаю! Опять-таки, подсадила всю семью и подруг. Запах остается на коже на долго, поэтому кому не нравится этот нюанс, даже не смотрите в их сторону, разочаруетесь. Один прям роза-роза, для фанатов такого аромата, но мне подошел (а вот подруга избавилась от такого), второй аромат более универсальный. Удивительно, но эти гели кожу мне не сушат... Обязательно повторю.

4. EOS Ultra Moisturizing Shave Cream. Крем для бритья, именно крем - мне такой формат не зашел, но пахнет приятно. Не повторю

5. Мыло-пена для рук Bath and Body Works. Очень люблю, но покупаю исключительно на скидках. Повторю.

6. Vichy Anti-Transpirant 48H2. Шариковый дезодорант. Именно эта версия с зеленой крышечкой нравится и подходит. Повторю.

Лицо.




7. Holika Holika.Aloe Facial Cleansing Foam. Очень хорошая пенка для умывания, а точнее то, что от неё осталось.... Повторю, отзыв.

8. Etude House Baking Powder Pore Cleansing Foam. А вот знаменитая пена и сода от этого бренда мне совсем не зашли. Очищение "до скрипа", как будто кожу сняли... Очень редко летом в сильную жару хочется умыться чем-то подобным, но на постоянной основе... для меня нет. Не повторю.

9. Lumene. Тоник освежающий KLASSIKKO для всех типов кожи и тоник успокаивающий очищающий Herkkä [Calm]. KLASSIKKO - та серия ухода у бренда, которая мне нравится, и я её периодически повторяю. Отзыв. А вот тоник из серии Herkkä [Calm] мне совершенно не подошел и сушил кожу. Отзыв.

10. Iyoub Hydrogel Eye Patch. Гидрогелевые патчи с экстрактом розы и  патчи с маслом ши. Как видите, зашли. Но разницы по действию между ними я не увидела. С розой розовенькие и симпатичнее выглядят, с маслом ши просто плотно белого цвета - для меня вся разница. Возможно, повторю еще что-то из серии. Отзыв.

11. Eucerin Hyaluron-Filler. Дневной и ночной крем для лица против морщин. У меня очень положительные впечатления от этой марки, поэтому я с удовольствием продолжаю пробовать различные продукты от неё. Не уверенна что повторю конкретно эти кремы, но с другими сериями бренда однозначно есть желание познакомится.

12. Guam Micro Biocellulaire Crema Contorno Occhi. Еще одна марка, которая мне нравится и к которой хочется возвращаться. Очень понравился этот крем для век. Чередую его и крем от Benton. Однозначно повторю.

13. Eucerin Anti-Age Elasticity+Filler Oil. Классное масло для лица, не вызывает сыпи, быстро впитывается и дает крутой эффект, кожа бархатная и более упругая, особенно если нанести на слегка влажную кожу. Хочу повторить на зиму, но нигде его не встречаю в продаже...

14. Elfa Pharm Aqua Med. Ультралегкая увлажняющая эмульсия для лица. Попалась мне в Wonderbox, и, кстати, понравилась - легкая текстура, прекрасно подошла на лето! Не повторю, так как есть масса других средств, которые интересуют больше.

15.Kiehl's. Rare Earth Deep Pore Cleansing Masque. Маска для очищения пор с амазонской белой глиной. Понравилась, но желание повторить не вызвала. Отзыв.

16. Lumene.Valo Bright Eyes. Средство для области вокруг глаз для сияния кожи. Полное разочарование, не повторю! Отзыв.

Декоративка и прочее.




17.Закончила 4 пробничка ароматов: 

Clean Blossom - совершенно не понравился, аромат мыла.

Dior Miss Dior Blooming Bouquet - к этому присматриваюсь давно, аромат пионов, весны - очень красивый! Куплю однозначно 💓

Kenzo World Kenzo - нетипичный для меня, но заинтересовал, мне захотелось повторить его как минимум в пробнике.

Carolina Herrera 212 Vip Rose - понравился на блоттере, но на мне нет.


18. NYX Professional Makeup Precision Brow Pencil. Очень люблю этот карандаш в оттенке Ash Brown! Повторю.

19. Maybelline New York Face Studio Contour в оттеке Light. Цвет скульптора очень понравился, а вот со светлой частью что делать не понятно...Не повторю.

20. Real Techniques Miracle Complexion Sponge. Не повторю, т.к. спонж от Наташи Шик мне понравился намного больше.

21.Начала знакомство со средствами от Payot по пробничкам. Пока все понравилось, хочу повторить этот синий ночной бальзам.

22. Lancome. Monseur Big. К сожалению эта тушь отпечатывается на моих веках. Не повторю. Отзыв.

23. Elizabeth Mott It's So BIG Volumizing Mascara - ничего не могу о ней сказать, открыла - а она высохла...Может слишком долго у меня лежала, не знаю...


Вот такую горку пустышек я выбросила, это точно не всё, что я использовала летом...Еще был как минимум один крем для тела, крем для рук и санитайзеры...но увы...я не всё сохранила. 

Делитесь, пробовали ли что-то из моих пустышек? Каковы Ваши впечатления?

11 комментариев:

  1. Как много интересного! очень хочу познакомиться с 3DeLuXe, многие в восторге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, что заглянула) Эту маску прям советую!

      Удалить
  2. Отличный обзор! И у меня так бывает, что парфюм на блоттере нравится, а на коже нет - и наоборот )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, что зашла) Да, все-таки стоит купить как минимум пробничек, чтобы не разочароваться

      Удалить
  3. Ого сколько всего, с пустышками! Так много пробников ароматов закончилось, у меня только один получилось добить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь! Я пробники ароматов в сумочки бросаю и в поездки тоже тащу с собой, как-то так вышло))))

      Удалить
  4. О, много пустышек насобиралось! Надо и мне пробнички добить, а то стоят без дела ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я их всегда откладываю до поездок, но в этом году их было минимальное количество. Поэтому решила и дома использовать)

      Удалить
  5. Не дано купила себе такую же пенку от Etude House, жду пока приедет. Сколько всего интересного и нового для меня ты использовала.

    ОтветитьУдалить

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...