понедельник, 24 августа 2020 г.

Kiehl's. Rare Earth Deep Pore Cleansing Masque.Маска для очищения пор с амазонской белой глиной

Всем привет!

Один раз в неделю я стараюсь делать очищающие маски (если не забываю об этом). И так как их расход довольно небольшой, я решила покупать мини-версии либо саше. Во-первых, так можно много всего попробовать, а во-вторых, я потом в эти баночки крем перекладываю в отпуск 😋



Обогащенная амазонской глиной, маска эффективно очищает поры и способствует их заметному сужению, способствует удалению с поверхности кожи омертвевших клеток, уменьшает жирный блеск. Подходит для нормального, склонного к жирности и жирного типов кожи
Состав: AQUA / WATER KAOLIN BENTONITE PROPANEDIOL GLYCERIN CI 77891 / TITANIUM DIOXIDE CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE CETEARYL ALCOHOL ZEA MAYS STARCH / CORN STARCH PHENOXYETHANOL CETEARETH-20 CAPRYLYL GLYCOL XANTHAN GUM ETHYLHEXYLGLYCERIN TOCOPHEROL LECITHIN ALOE BARBADENSIS / ALOE BARBADENSIS LEAF JUICE AVENA SATIVA FLOUR / OAT KERNEL FLOUR ALLANTOIN

 

Упаковка. Оформление продукции на высоте! Мне нравится дизайн, качество упаковки - не придраться.

Текстура. Маска имеет текстуру густого крема, если перевернуть баночку - она останется на месте. Не имеет вкраплений и частиц, масса однородная. Маска легко распределяется по коже как кистью, так и руками, застывает в течении 15 минут. Предпочитаю смывать глиняные маски влажным полотенцем, кожа после умывания матовая.

Аромат. Классический, глиняный - не резкий, в процессе использования не мешает.


Мои впечатления. Мне маска понравилась. Да, она не очистит поры так, как это сделает косметолог. Но, тем не менее, дает эффект сужения пор и выровняет цвет лица. За счет того, что текстура кремовая, не застывает сразу (как это делают многие аптечные глиняные маски, которые нужно разводить с водой), поэтому нет эффекта пересушеной кожи.

Куплю ли я её снова? Мне сложно ответить на этот вопрос. Сейчас в использовании знаменитая одноминутная маска от Nivea - точно не аналог, ведь при нанесении её я чувствую легкое жжение, она быстрее застывает (а я стараюсь этого не допускать, чтоб не пересушить кожу), да и аромат слишком навязчив для меня.... Но, на выходе я получаю близкий эффект - сужение пор и однородный тон лица... Если увижу миниатюру этой маски Kiehl's - куплю не думая, но вот полноразмер скорее нет. Считаю, что лучше эти деньги потратить на визит к косметологу (что я делаю регулярно, ведь ни одна очищающая маска не заменит профессиональной процедуры очищения кожи).

Цена: 1169 грн (42,54$) 

На данный момент онлайн продукцию марки Kiehl's можно купить в сети Brocard, ссылка на маску.

6 комментариев:

  1. Я люблю глиняные маски, моей комби коже они отлично подходят ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю использовать очищающие маски. А летом использую их даже чаще, чем раз в неделю))
    Ната, спасибо за рекомендацию.

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю очищающие средства, маски в том числе. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...