вторник, 1 сентября 2020 г.

Lumene.Valo Bright Eyes. Средство для области вокруг глаз для сияния кожи. Отзыв

 Всем привет!

Я поняла уже, что с тематическими фото пора завязывать... С таким успехом, как я выкладываю отзывы, так точно :) Но, зато не должно возникнуть сомнений в том, что я использовала этот крем для век до конца и даже сравнила его еще с двумя другими. 

Этот уникальный крем для области вокруг глаз поможет вам сохранить молодое состояние вашей кожи, на многие годы. Революционная технология марки Lumene уменьшает появление отечности, подпитывая кожу изнутри, делая ее сияющей и здоровой. Благодаря технологии Beautify, арктической морошке и витаминам C, безвредная формула осветляет кожу вокруг глаз и придает ей натурального оттенка убирая синеву и покраснение. Удобный тюбик и легкая текстура крема, помогает легко нанести продукт. Наносить его лучше на немного влажную кожу, для дополнительного увлажнения и минимального растяжения кожи. Благодаря сильному увлажнению, небольшие мимические морщинки становятся намного меньше. С этим кремом вы забудете про утренние отеки и припухлости вокруг глаз.
Состав: AQUA (WATER), GLYCERIN, DECYL COCOATE, ALUMINUM STARCH OCTENYLSUCCINATE, BUTYLENE GLYCOL, PERSEA GRATISSIMA (AVOCADO) OIL, DIMETHICONE, BUTYROSPERMUM PARKII (SHEA BUTTER), RUBUS CHAMAEMORUS (CLOUDBERRY) SEED EXTRACT, PHENOXYETHANOL, ALBIZIA JULIBRISSIN BARK EXTRACT, PANTHENOL, TOCOPHERYL ACETATE, CETETH-20, CETYL ALCOHOL, GLYCERYL STEARATE, PEG-75 STEARATE, STEARETH-20, (CI 77891) TITANIUM DIOXIDE, MICA, POLYSILICONE-11, POLYVINYL ALCOHOL, SODIUM POLYACRYLATE, UNDECANE, ASCORBYL GLUCOSIDE, TRIDECANE, PROPANEDIOL, DISODIUM EDTA, ETHYLHEXYLGLYCERIN, ALLANTOIN, SODIUM HYDROXIDE, XANTHAN GUM, ADENOSINE, CAPRYLYL GLYCOL, HYDROLYZED HYALURONIC ACID, SODIUM CITRATE, SODIUM BENZOATE, DARUTOSIDE, GLUCOSE, CITRIC ACID, CHONDRUS CRISPUS (CARRAGEENAN) EXTRACT, TOCOPHEROL, HELIANTHUS ANNUUS (SUNFLOWER) SEED OIL




Упаковка. Коробочка была запаяна в слюду, удобный, компактный тюбик, который не займет много места в косметичке. Также, я очень люблю, когда в креме для век имеется помпа - она хорошо дозирует продукт и исключает попадание воздуха внутрь. Объем - стандартные 15 мл.

Текстура. Кремово-гелевая, легко распределяется и быстро впитывается.

Аромат. Что-то очень легкое и едва ощутимое, можно сказать, что отдушка отсутствует.



Мои впечатления. Мне не понравилось это средство. Просто в холодный период года на мне не давало никакого эффекта, увлажнения мне не хватало. К тому же, я чувствовала огромную разницу по эффекту между ним и кремами для век от Benton и Guam (эти два мои фавориты в уходе за кожей век). Решила отложить этот продукт на более теплый период, тем более что период использования после вскрытия позволял (12 месяцев). Летом все стало лучше - текстура легкая и быстро впитывается, дает минимальное увлажнение, поэтому смогла его добить до конца. 

Куплю ли снова? Нет, к сожалению, любви не случилось и моей коже требуется более тяжелая артиллерия ухода.

Цена: 344 грн - 462 грн

Можно купить на сайтах: 

https://www.benice.com.ua

https://eva.ua

https://makeup.com.ua

9 комментариев:

  1. Люблю такую текстуру именно летом. Жаль, что средство не вызвало восторга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю такие текстуры для лета, но действия совсем никакого...

      Удалить
  2. Жаль, что не подошло средство. Я у Люмине вообще ничего из ухода не пробовала, только декоративку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот пробую периодически их уход, мне некоторые средства очень даже зашли и я повторила покупку, а вот иногда попадаются совсем уж провалы...Не угадаешь

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. у меня были умывалки этой марки, нравились, но видимо не все средства у них эффективные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с ними 50:50, что-то очень нравится, а некоторые средства совсем не подходят

      Удалить
  5. Мне от люмене мало что нравится, когда то был наборчик, очень приятный, но так особо не покупаю
    Я тоже фото с запозданием выкладываю, пока попользуешься средством, пока руки дойдут написать и так год проходит 😂

    ОтветитьУдалить

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...