суббота, 28 марта 2020 г.

Iyoub. Hydrogel Eye Patch. Rose. Отзыв

Всем привет!

На днях закончила баночку гидрогелевых патчей от корейской марки Iyoub и спешу поделиться впечатлениями.



Увлажняющие гидрогелевые патчи для глаз IYOUB Hydrogel Eye Patch Rose. Патчи помогут наполнить сухую кожу влагой, повышают упругость и эластичность кожи, ликвидируют следы усталости кожи. Благодаря удобной форме, патчи можно использовать для локального применения в зоне носогубных складок, шеи и межбровья.
Состав. Water, Glycerin, Calcium Chloride, Ceratonia Siliqua Gun, Xanthan Gum, Butylene Glycol Ethyl Hexanediol, Alcohol, Chondrus Crispus Powder, Rosa Da ascena Flower waterto.1 %. PEG 60 Hydrogenated Castor Oil, Rosa Centifolia Flower WatertoOS %. Nelumbium Speciosum Flower Extract, Citrus Grandis (Grapefruit) Seed Extract, Bambusa Textilis Stem Extract, Pinus Palustris Leaf Extract, Scutellaria Baicalensis Root Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Houttuynia Cordata Extract Artemisia Vulgaris Extract, Citrus Junos Fruit Extract, 1,2-Hexanediol, Caprylyl Glycol, Synthetic Fluorphlogopite, Titanium Dioxide, Carmine, Hydroxyethylcellulose, Ruby Powder, Phenoxyethanol Chlorphenesin, Ethylhexylglycerin, Disodium EDTA Fragrance



Упаковка. Очень понравилось оформление этой баночки, девочки поймут 😍 Картонная коробочка, защитная пленка под крышкой, да еще и пластиковая мембрана - запечатано наверняка от любопытных глаз.

Текстура. Патчи довольно тоненькие и хорошо пропитаны сывороткой. В упаковке они розовые с золотистым шиммером, но на самом деле полупрозрачные и на коже практически незаметны. Не всегда получается использовать их во время рабочей недели, но на выходные я точно про них не забываю! Единственный недостаток гидрогелевых патчей (по крайней мере всех, что я пробовала) - они сползают с кожи, поэтому приходится постоянно их возвращать на место. Есть мнение, что таким образом растягивается нежная кожа вокруг глаз и необходимо всё-таки накладывая их, провести 10-15 минут лежа. К сожалению, я этого правила не придерживаюсь(

Что касается формы - патчи довольно удобные. Наношу их по-разному, но чаще всего именно тоненькой стороной ближе к носу, тогда более широкая часть закрывает весь внешний уголок глаза.



Мои впечатления. Я по-прежнему не считаю патчи обязательной покупкой. Для меня это скорее дополнительная плюшка, но приятная😊, куда важнее иметь в своем арсенале крем для век.

Вызывают довольно ощутимое жжение после того, как их накладываешь. И здесь, опять таки, существует 2 мнения (из прочитанного мной в интернете):

1. Аллергическая реакция, но она должна сопровождаться покраснением, отечностью, раздражением и т.д.
2. Действие активных компонентов, процесс прилива крови и т.д.

Поскольку жжение у меня вызывают все гидрогелевые патчи, какие-то в большей, какие-то в меньшей мере, то я склонна придерживаться мнения, что всё-таки они так работают. Тем более, что после их снятия на коже покраснений нет. 

Помимо устранения отечности, явных изменений от использования патчей я не вижу. Но, я не могу отказаться от этих бьюти-помощников, потому что получаю колоссальное удовольствие и расслабление зоны вокруг глаз, когда накладываю их! Всегда держу баночку в холодильнике, и, для меня эти ощущения сравнимы с теми, которые получаешь после умывания кубиками льда💓... Но, заваривать ромашку, охлаждать, хранить эти кубики и не забыть о них... Короче, я лентяйка! Поэтому да, я их с большим удовольствием использую и вторая баночка патчей Iyoub, но только с маслом ши уже у меня в холодильнике.

Стоимость патчей Iyoub. Hydrogel Eye Patch. Rose составляет около 13,5$ - 16,88$ (380 - 475 грн) за 60 патчей. 

На сегодняшний день дешевле всего их можно приобрести в интернет-магазине isei.ua

19 комментариев:

  1. Я тоже ощущаю главным образом, расслабление от патчей. Твои очень фотогеничные ))

    ОтветитьУдалить
  2. красивые такие! но жжение я бы не стала терпеть(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они красивые. Меня эффект после их использования устраивает больше, чем я получаю от них дискомфорт.

      Удалить
  3. очень красивые патчи, я тоже думаю что эффект от них временный, но приятно пользоваться)))
    хотя если есть чувство жжения может лучше их вообще не использовать? я сейчас очень редко пользуюсь патчами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они симпатичные во всех отношениях)
      Меня эффект после их использования устраивает больше, чем я получаю от них дискомфорт) Я в последнее время что-то тоже забываю о них...Хотя, казалось бы, удаленка, должно быть больше времени на себя - но как-то нет)))))

      Удалить
  4. Очень люблю использовать патчи в уходе, но такие еще не пробовала. Спасибо за полезный и красивый пост!

    ОтветитьУдалить
  5. Я люблю патчи, хоть и считаю их больше баловством, чем уходовым средством ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то в этом есть из-за временного эффекта, наверное.

      Удалить
  6. Люблю патчи, часто пользуюсь разными марками. Обычно, хорошо освежают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже с ними экспериментирую, но пока вижу что действие одинаковое...

      Удалить
  7. А я все никак не паскошелюсь на них((( денег всегда зажимаю, хотя понимаю что и такой уход очень даже не помешает.

    https://innakeils.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, это далеко не средство первой необходимости

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Какие симпатичные патчи, так и манят. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...