среда, 1 августа 2018 г.

Body Shop. Patchuli Touch. Nourishing Hair Mask

Всем привет!

Тема ухода за волосами всегда меня интересовала. Да, у меня не плохой «исходник», но столкнувшись однажды с недо-мастером, мои локоны сильно пострадали. Она просто спалила мне волосы, передержав краску (привет, миллирование!). Несколько лет у меня ушло на поиск хорошего парикмахера, которая и восстановила мне волосы. Кстати, я ещё долго проходила блондинкой;)
Сегодня хочу рассказать о хорошей маске для волос, которая попала ко мне в качестве подарка из Израиля ❤️








Упаковка. Маска помещена в пластиковую баночку, крышечка жестяная. Имеется дополнительная пластиковая мембрана (фото выше), что несомненно плюс. Оформление очень симпатичное и девочковое! Объем 250 мл.

Текстура. Масочка имеет густую и плотную текстуру, она буквально обволакивает каждый волосок, хорошо его увлажняя и питая. Она утяжеляет мои волосы и к концу дня они уже теряют свежесть. Но! Я использую эту маску не более одного раза в неделю и этого достаточно для поддержания волос в хорошем состоянии. Не смотря на палящее солнце, соленую воду и использование фена ( я 2 месяца назад состригла 20 см волос и теперь нуждаюсь в укладке) локоны выглядят хорошо и концы не посечены.

Аромат. Очень насыщенный, густой, цветочный. Он держится на волосах около суток. Знаю, для многих это станет существенным недостатком, поэтому предупреждаю.





Мои впечатления. Несмотря на свои нюансы (утяжеление волос и насыщенный аромат), я осталась довольна этой маской. Она действительно классно работает на моих волосах, при минимальном расходе и нечастом применении. 



Приобрести продукцию марки можно на сайте https://bodyshop.co.il

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...