среда, 27 января 2016 г.

Твёрдый шампунь от Ma Provence для нормальных волос " Желтая Глина"

Твёрдый шампунь от Ma Provence " Желтая глина"

   Всем доброго времени суток. Сегодня хочу поделиться с Вами отзывом на твёрдый шампунь Ma Provence для нормальных волос "Желтая глина". С данным форматом средства для мытья волос я познакомилась впервые и в этом мне помогла коробочка красоты от Liferia. Спустя некоторое время ещё одна версия шампуня " Красная глина" для сухих волос мне попалась в коробочке от SecretBox. Купить шампунь можно на parfums.ua. К сожалению у меня не сохранилось фото нетронутого вида шампуня, но зато можно понять что я им действительно пользуюсь. 


   Когда впервые увидела такой формат шампуня - удивилась, и даже очень. Если бы не моя внезапная любовь к коробочным сервисам, наверное, и не знала бы о такого рода шампунях. Версия "Желтая глина" у меня в мини-формате объёмом 25 г, "Красная глина" - полноразмер 75 г. Сразу отмечу то, что маленькая версия шампуня для меня удобнее, т.к. помещается в ладошке, в полноразмерной же версии есть крючок, на который можно повесить продукт. 


    От производителя: " Твердый биошампунь для нормальных волос Желтая глина Ma Provence Shampoo Yellow Clay наделен натуральным ароматом. В его основе находятся: желтая глина, растительный глицерин с органическими экстрактами апельсина, пшеницы, шалфея и масла Ши. Каждая единица такого шампуня по своему действию может заменить 2-3 флакона шапуня с жидкой консистенцией. Поскольку в рецептуре этого биошампуня полностью отсутствует соль, его использование исключает необходимость применения кондиционера. Вместе с этим шампунем вы получите чистые и здоровые волосы, которые будут благоухать натуральным ароматом.
Способ применения:Наносить на мокрые волосы, намылить и смыть.
Вес: 25 г; 85 г"


  Шампунь, если верить производителю, состоит из 99,99% натуральных компонентов, имеет не резкий, натуральный травяной аромат с горчинкой. Также заявлено о том, что после применения не нужно пользоваться кондиционером для волос. 
   Я очень скептически отнеслась к такому продукту, так как во-первых не представляла как буду его наносить и, во-вторых мне не очень- то верилось что он промоет мои волосы. Первый раз я его использовала без кондиционера, но так как шампунем я мою только кожу головы и прикорневую часть волос, то в последующие разы все же пользуюсь дополнительно кондиционером для питания длины волос. К моему большому удивлению этот "бублик" неплохо пениться, по крайней мере я ожидала меньшего. Но когда наносишь эту пену на голову, то её оказывается недостаточно и приходится повторять процесс намыливания, что занимает уже большее время чем просто выдавить шампунь с помощью дозатора. 


   Далее в процессе нанесения продукта на голову, меня не покидало ощущение что я не до конца её промыла. Вообщем в моих руках этот шампунь используется очень и очень неэкономично. Но как же я удивилась полученному результату! Мои волосы шампунь промыл и длина волос выглядела вполне прилично. Волосы были блестящими и гладкими. Во второй раз я уже меньше стала налегать на процесс намыливания и случилось то, чего я и боялась- волосы частично не промылись((( Пользовалась я продуктом уже 5-6 раз, несколько из которых были провальными. Так что впечатления не однозначные. Сама бы я такой шампунь не купила, но так как у меня есть ещё одна версия, то возможно сделаю к нему ещё один подход. Но попробовать было интересно. 
   Расскажите, пользовались ли Вы таким шампунем? Какие впечатления он на Вас произвёл? Много читала отзывов о том, что после его применения волосы стают менее жирными у корней. У себя такого эффекта не заметила. 

Плюсы: натуральный состав
Минусы: неэкономичен, "капризен" в применении, но если заморочиться отмывает "до скрипа"

Официальный сайтhttp://www.maprovence.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...