воскресенье, 5 января 2020 г.

Benefit. Bad Gal Bang. Отзыв

Всем привет!

Эта тушь у меня закончилась ещё осенью, а я всё никак не допишу на неё отзыв. Сегодня решила - пора! Написать, выбросить и забыть...



Тушь Benefit BADgal BANG Mascara создает невероятный объем, не утяжеляя при этом ресницы. Ее можно наносить в несколько слоев, и благодаря легчайшим аэрочастичкам она будет оставаться невесомой.

А специально созданная сужающаяся щеточка Slimpact! позволяет прокрасить даже самые труднодоступные и самые короткие волоски.
Состав. Aqua (Water), Paraffin, Cera Alba (Beeswax), Glyceryl Stearate, Butylene Glycol, Acrylates Copolymer, Euphorbia Cerifera (Candelilla) Wax, Copernicia Cerifera (Carnauba) Wax, Polybutene, Steareth-21, Vp/Eicosene Copolymer, Palmitic Acid, Stearic Acid, Phenoxyethanol, Steareth-2, Aminomethyl Propanediol, Panthenol, Caprylyl Glycol, Hydroxyethylcellulose, Silica Silylate, Tocopheryl Acetate, Nylon-12, Bht

Упаковка. Марка уделяет очень большое внимание дизайну. И не зря. Продукция Benefit всегда приковывает взгляд и вызывает желание потратить на неё деньги. Здесь внешне эффектная, прорезиненная туба, но совершенно не практичная в повседневной жизни... Она пачкается в тональный, пудру, блестки от хайлайтера, собирает отпечатки. Зато выглядит эффектно!

Текстура. Кремовая, влажная. Высыхает минуты три на ресничках, нужно быть осторожной, чтобы не испортить макияж. При наслаивании может сильно склеить реснички. Ограничитель выполнен хорошо - излишки не набираются. Цвет действительно ультрачерный.


Щеточка. Силиконовая, с большим количеством коротеньких щетинок. Они ни разу не укололи мне глаз, очень хорошо разделяли и прокрашивали каждую ресничку. А конусная форма, которая сужается к концу, отлично достает реснички, расположенные во внутренних уголках глаз. Также прекрасно данная щеточка подходит для прокрашивания нижних ресничек. Очень понравилась мне щеточка у данной туши!!!💗

Мои впечатления. На самом деле, эту тушь я дарила своей маме. Через некоторое время она мне её вернула, жалуясь на осыпания. Ни она, ни я этому не удивились особо, потому как у мамы действительно частенько туши отпечатываются на веках. Я тут же купила её любимую DiorShow и мы закрыли этот вопрос - мама рада своей любимице и я тоже, ведь хотела попробовать Bad Gal очень давно. После первого нанесения обрадовалась неимоверно! Она так хорошо разделяет реснички!!! У меня они довольно проблемные, но эта щеточка смогла их красиво разложить и подкрутить. К сожалению, на моих веках Bad Gal тоже отпечатывается. Каждые несколько часов необходимо смотреть в зеркало и убирать следы. 
У меня чувствительные глаза и многие туши вызывают покраснение и зуд. Но эта проявила себя хорошо. Не смотря на осыпания, аллергической реакции у меня не вызвала.

Эффект красивый, но увы, не повторю её снова.👎

До нанесения туши:


С тушью Bad Gal Bang:





18 комментариев:

  1. Как красиво смотрится! Мне нравятся тушь у Бенефит)) а еще у тебя очень красивые брови, вау))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне они нравятся по эффекту, но блин, она плохо себя ведет в течении дня.
      Спасибо, Оксаночка!)))

      Удалить
  2. На ресничках отлично смотрится. И щеточки подобные я люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она дает прекрасный эффект, но плохо себя ведет в течении дня(((

      Удалить
  3. Думаю, проблема не в самой туши, а в макияже, который Вы делаете. Вероятно, нужно припудривать зону под веками, а на подвижное веко наносить не липкий праймер. Я хорошо знаю тушь этой марки. Использую и сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще несколько кругов с бубном вокруг и обратиться к шаману, чтоб вообще перестраховаться... ))))
      Спасибо за совет, но мне проще купить любую другую тушь...

      Удалить
  4. Мне эта тушь очень понравилась, особенно хорошо она у меня работала в комплекте с объемной Шок YSL

    ОтветитьУдалить
  5. мне на твоих ресничках понравилось как она смотрится

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль все таки, что тушь осыпается. Спасибо за полезный обзор, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  7. она и отпечатывается и осыпается?
    но реснички с ней так хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага((( Не говори, эффект крутой, но она совсем не держится

      Удалить
  8. если отпечатывается то она явно не для меня!
    спасибо за отзыв!

    https://innakeils.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всё так индивидуально... Но на мне неа, не держится, а жаль(((

      Удалить

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...