воскресенье, 19 января 2020 г.

Пустые баночки. Декабрь 2019.

Всем привет!

Решила делать данную рубрику снова каждый месяц. Потому как раз в сезон получается слишком много средств и это не читабельно в формате письменного блога. Но, пока писала, уже прошла половина января. Так что пустышки за полтора месяца. Итак, поехали :)



Волосы.


1. 3Deluxe Professional. Color Mask. В принципе, она неплохая, но питательная маска от этой же марки мне намного больше понравилась, и я напишу об этом отзыв. Эту не повторю.

2. Batiste. Сухой шампунь. Люблю этот продукт, но между покупками стараюсь делать паузы не меньше месяца, чтобы кожа головы немного отдохнула.

Тело.




3. Nivea. Крем-уход для душа. Крем абрикос. Очень рада, что вернули данный аромат снова! Обожаю его! Сочная, спелая мякоть абрикоса. Вам точно стоит попробовать! Периодически повторяю.

4. Hipp.Sensitive. Детский гель для купания для тела и волос. Очень довольна этим средством для Софии. Не сильная отдушка, не сушит кожу, удобная упаковка с дозатором. Повторю.

5.Fresh Juice. Крем-мыло Персик и магнолия. Часто повторяю мыло от марки. Бюджетно, классные ароматы, большой объем, имеются в продаже запаски. Повторю.

6. Премия. Крем-мыло с экстрактом алое-вера. Приятный аромат, но упаковка неудобная и неустойчивая. Используем еще одну упаковку и не повторю больше.

7. Vichy. Шариковый дезодорант-антиперспирант. Постоянная моя пустышка. Повторю.

8. Palmers. Softens Smoothes. Миниатюрка баттера для тела, который подходит для очень сухой кожи. Понравилась текстура и свойства, но аромат очень насыщенный и приторный. Не думала, что когда-то так скажу про аромат шоколада, но мне не понравился. Не повторю.

9. Clarins. Lait hydratant corps soyeux. Молочко для тела. Миниатюрка 8 мл. Не поняла этот продукт. Действия никакого. Возможно, слишком мизерный был объем.

Лицо.


10. Peter Thomas Roth. Un-Wrinkle. Creme Cleanser. Отзыв. Приятная, кремовая умывалочка, особенно хороша в утреннем уходе. Если встречу миниатюрку, повторю!

11. Kiehl's. Calendula Deep Cleansing Foaming Face Wash. Отзыв. Наверное, одна из лучших умывалок, что я пробовала! У нас планируется поездка в Киев весной, очень хочу попасть в офлайн магазин и купить полноразмер!

12. Tatcha.The Deep Cleanser.Гель для умывания. Отзыв. Еще одна потрясающая умывалочка с абсолютно ужасной упаковкой (миниатюрка полностью соответствует полноразмеру). Мини-формат я бы повторила!

13.Deborah Dermolab. Очищающее молочко для кожи лица. Мне вполне понравилось, но я больше люблю в последнее время очищающие бальзамы или гидрофильные масла, только поэтому не повторю.

14.Термальные водички от Vichy и La Roche-Posay. Чередую их с гидролатами в утреннем уходе. Обе понравились и обе пришли в качестве подарка при покупке. Я человек-акция))))

15. Eucerin.DermoPurifyer. Дневной и ночной крем. Отзыв. Дневной крем разочаровал своим ароматом и плотной текстурой, а ночной очень понравился. Возможно, повторю ночной крем летом.

16. Benton. Fermentation Mask Pack. Маска с ферментированными компонентами и пептидами. Отзыв. На сегодняшний день, это лучшие маски, что я пробовала. Начиная от упаковки до действия. Потрясающее восстановление и питание кожи, то что нужно в отопительный сезон. Повторю.

17. Benton. Fermentation Eye Cream. Ферментативный крем для кожи вокруг глаз. Отзыв.
А это лучший крем для зоны вокруг глаз, что я пробовала. Обязательно повторю!

18. EOS. Бальзам для губ. А это один из худших бальзамов...Действия никакого вообще

Декоративка.



19. Benefit. Bad Gal Bang. Тушь для ресниц. Отзыв. Она так красиво раскладывает мои реснички!!! Но, гадина, отпечатывается, а после месяца использования еще и начинает осыпаться. Не повторю.

20. Eveline Cosmetics. Liquid Control HD Mattifying Drops Foundation. Отзыв. Очень красиво лежит на коже, однозначно повторю!

21. Guerlain. Mon Guerlain. У меня есть флакон 50 мл этого аромата, а этот пробник брала с собой, чтобы обновлять его в течении дня. Я на себе его не очень люблю, но мой муж и окружающие всегда делают комплименты.

Пробники.




Постаралась разделить на категории, верхний ряд - то что понравилось и захотелось повторить, средний ряд - то, что не успела понять, такого количества было слишком мало. А вот нижний - то, что совсем не понравилось. Описывать подробно не буду, потому как это лишь первые впечатления и они могут быть обманчивыми. Нажав на фото, можно рассмотреть все поближе.

А что закончилось у Вас? Что-то пробовали из моего списка?





15 комментариев:

  1. У меня есть такой же крем для душа от Nivea. Очень мне нравится ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я Батист бесконечно повторяю, лучший сухой шампунь из всех что я пробовала) Причем, благодаря бьюти боксам, много тестила и сильно дороже, но все равно лучше не нашла. И отдушки меня не бесят, на удивление
    http://www.recklessdiary.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не пробовала других))) Но меня отдушки тоже не напрягают)

      Удалить
  3. жаль, что тушь оказалась такой (( а уже хотела и себе попробовать ее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всё на столько индивидуально... но мне и маме не подошла(((

      Удалить
  4. тоже люблю Батист и эвелиновский крем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что наши впечатления об этих средствах совпали)

      Удалить
  5. Крем для лица Eucerin мне позабивал поры.
    Guerlain. Mon Guerlain мне нравится и я пользуюсь с удовольствием, под настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю о каком ты, но подозреваю что дневной... Мне он конечно ничего не забил, но совершенно не понравился по текстуре. А вот ночной прям зашел хорошо.

      Удалить
  6. Спасибо за отзыв! 🌸

    https://innakeils.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Kayseri evden eve nakliyat fiyatları ve   firmaları için doğru adres, Kayseri asansörlü taşımacılık, ofis taşımacılığı, uygun fiyat ile ev taşıma ve Kayseri nakliyat olarak hizmet veriyoruz.

    Evden Eve Nakliyat

    Evden eve nakliyat firması olan bitasiyalim.com nakliyat, taşımacılık ve nakliye hizmeti sunmaktadır.

    Şehirler Arası Nakliyat

    Şehirler Arası evden eve nakliyat, ofis taşıma, eşya depolama hizmetleri için hemen teklif alın.











    Ofis Taşımacılığı

    Ofis Taşımacılığı özel eğitim gerektiren bir taşımacılık türüdür. Profesyonel ofis taşıma şirketlerinin uzman kadroları tarafından yapılması gerekir.



    Kayseri Evden Eve Nakliyat

    Kayseri Evden Eve Nakliyat

    Kayseri evden eve nakliyat fiyatları ve firmaları için doğru adres, Kayseri asansörlü taşımacılık, ofis taşımacılığı, uygun fiyat ile ev taşıma ve Kayseri nakliyat olarak hizmet veriyoruz.

    ОтветитьУдалить

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...