понедельник, 30 декабря 2019 г.

Benton. Fermentation Mask Pack. Маска с ферментированными компонентами и пептидами

Всем привет!

Продолжаю знакомиться с маркой Benton, на этот раз мне представилась возможность оценить новинку, а именно тканевые маски с ферментированными компонентами. Сразу скажу о том, что мне прислали её представители Benton, но на мои впечатления это никак не повлияет


Набор BENTON Fermentation Mask Pack — совершенно новый набор из 10 масок с ферментированными компонентами и пептидами, который в основном состоит из ферментированных ингредиентов. Благодаря процессу брожения (ферментирования) увеличивается процент поглощения кожей активных ингредиентов.
Это маска премиум-класса, содержащая три высококачественных ферментационных ингредиента (ферментный фильтрат Galactomyces, ферментный лизат Bifida и ферментный фильтрат Lactobacillus / Collagen) для придания коже эластичности, сияния и питания.
Функциональный ингредиент для уменьшения морщин и растительный ингредиент Ceramide NP помогают коже с морщинами и низкой эластичностью быть более упругой, здоровой и сияющей.
Запатентованный ингредиент для защиты кожи и 2 вида пептидов помогают ускорить ее восстановление.
Экологическая тканевая маска, полученная из хлопка и целлюлозы, мягко и нежно прилипает к коже. Лист натурального происхождения с высоким содержанием эфирных масел и превосходным впитыванием деликатно прилипает к изогнутой поверхности кожи для эффективной доставки активных ингредиентов.
Для создания маски использовался здоровый и натуральный рецепт, который исключал искусственные ароматизаторы, искусственные красители, ПЭГ и вредные ингредиенты с самого начала планирования продукта, поэтому вы можете использовать его каждый день, не причиняя вреда своей коже.
Состав. Galactomyces Ferment Filtrate, Water, Lactobacillus/Collagen Ferment Filtrate, Glycerin, Propanediol, Pentylene Glycol, Butylene Glycol, Bifida Ferment Lysate, 1,2-Hexanediol, Sodium Hyaluronate, Ceramide NP, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Althaea Rosea Root Extract, Acetyl Hexapeptide-8, Copper Tripeptide-1, Betaine, Panthenol, Usnea Barbata (Lichen) Extract, Zanthoxylum Piperitum Fruit Extract, Pulsatilla Koreana Extract, Hydroxyethylcellulose, Adenosine, Carbomer, Hydrogenated Lecithin, Arginine.




Упаковка. Я не буду останавливаться подробно на картонной коробочке, она есть и это замечательно... Очень понравилась сама упаковка маски. Мне не хватает знаний, чтоб написать конкретно из чего она сделана, но по ощущениям это плотная, дорогая бумага... Когда открываешь маску, она даже издает характерный звук  - как-будто подарки распаковываешь :) Но внутри привычная фольгированная мембрана...Не знаю, как удалось это всё объединить в один материал, но ощущается это всё очень эко-френдли))) И, конечно же, отдельно хочется отметить и сам дизайн - красиво и стильно!💓


Лекало. Не идеально мне подошло. Но, всё-таки марка корейская и ориентирована, видимо, на другой разрез глаз. Также мне немного не хватило длины маски в области носа. Тем не менее, неудобств с ней я абсолютно не испытала...Пропитана она хорошо. Я могу с ней на лице передвигаться либо работать, она лишь в первую минуту незначительно стекает на шею, но я протягиваю сыворотку до зоны декольте и продолжаю заниматься своими делами. После этого она уже не течет. В положении лежа ничего никуда не вытекает. Не вызывает никаких неприятных ощущений в процессе использования - ни жжения, ни покраснений на коже нет.

Держу её не больше 20 минут, как и советует производитель. После втираю остатки пропитки массажными движениями. Недостатком лично для меня является то, что кожа остается липкой. Так оставить и ходить мне не комфортно, поэтому нужно либо умыть лицо (ни разу так не делала с этими масками, столько полезностей в составе - жаль их смывать), либо нанести поверх неё свой дальнейший уход - крем - после этого этапа липкость проходит, и кожа выглядит красивой, подтянутой, увлажненной и напитанной. Макияж ложиться лучше на такой подготовленной коже, тон не скатывается.

Аромат. Очень понравилось то, что у маски отсутствует аромат. В последнее время для меня это огромный плюс, и я отдам предпочтение именно косметике без отдушек (касается конкретно ухода для лица!)




Мои впечатления. Мне очень понравились эти маски и, на сегодняшний день, я считаю их лучшими из тех, что пробовала. Сейчас расскажу почему...
Тестирование пришлось на мою простуду, когда область вокруг носа (уж простите за подробности) была похожа на Сахару - красная и в шелушинках. Я очень нехотя вскрывала первую маску, ведь ожидала что сейчас в этих местах начнется жжение...Просто из опыта так было всегда, предполагаю из-за более бюджетных составов и компонентов. Но нет, никаких болезненных ощущений. Более того, после второй маски, нанесенной на следующий же день, у меня прошла эта сухость вокруг носа. Возможно, это просто стечение обстоятельств и мне повезло. Но, я точно потрачусь и куплю их снова, потому как даже без простуды это очень быстрый и действенный для меня способ пробудить и увлажнить кожу, придать ей свежести и здорового вида. Также огромным плюсом для меня является то, что Benton не тестируют свою продукцию на животных!

Купить можно на официальной страничке представителя корейская косметика.

На сайте сейчас имеются очень интересные предложения - рождественские боксы (3 варианта).

Важно!!! Применив при оформлении заказа в корзине промокод green вы получите скидку -10%!!!!


Любезно предоставлено для независимого обзора

10 комментариев:

  1. Хочу попробовать у марки серум Cacao. Отзывы очень хорошие.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже, почти никогда не подходит лекало в корейских марках. Но, масочки меня заинтересовали ))

    ОтветитьУдалить
  3. теперь мне хочется попробовать и эти маски!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня были средства этой марки. Работали достаточно хорошо. Что касается маски - она совсем тоненькая. Это непривычно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в целом довольна маркой. Тоненькая, но действует хорошо!

      Удалить
  5. не пробовала их маски, помню были когда то миниатюрки умывалочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня она была, но я не очень люблю корейские умывалки

      Удалить

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...