понедельник, 23 декабря 2019 г.

Пустые баночки. Осень 2019

Всем привет!

Никак я не напишу отзыв о пустышках осени, хотя уже подходит к концу первый месяц зимы... Итак, ждать больше незачем, поэтому приступим к разбору: 


Волосы.




1. OGX. Coconut Water. Шампунь для волос и кондиционер. Эту парочку не повторю - шампунь очень плохой, кондиционер норм. Отзыв

2. DUCASTEL Subtil Color Lab Beaute Chrono Shampoing Doux. Мягкий шампунь для частого применения - после процедуры ботокса для волос, парикмахер порекомендовала именно этот шампунь, так как он не содержит сульфатов и парабенов. Сначала было непривычно, ведь он даёт мало пены, но к середине баночки я приноровилась и вспениваю его хорошо (просто добавляю больше воды). Очень понравился, купила огромную бутыль с помпой. А еще у него классный морской аромат

Тело.




3. Balea. Iced Strawberry. Иногда покупаю гели для душа от марки - хорошая цена, классные ароматыи качество меня вполне устраивает.

4. Nivea. Шелковый мусс для душа. Малиновый смузи. Мне очень нравится этот формат пены для душа, периодически возвращаюсь к покупке, пробуя разные ароматы. Мне все нравятся!

5. Lactacyd. Средство для интимной гигиены. Моя постоянная покупка!

6. Safeguard. Жидкое мыло. Цветочный аромат. Редко включаю в рубрику мыло для рук, но здесь хотела поругаться. Купила на скидке в Сильпо, а помпа сломана...Блин, ну как можно продавать по скидке сломанный товар!!!! Пришлось покупать еще одно мыло, а это переливать в использованную упаковку. Хоть один плюс - аромат потрясающий!!!

7. Vichy. Шариковые дезодоранты-антиперспиранты. Очень хороший тот, что с зеленой крышечкой! С белой мне понравился меньше, его не куплю, а зелененький уже стоит на полочке!

8. Etiaxil. Шариковый дезодорант-антиперспирант. В прошлых пустышках показывала версию с синей капелькой - она крутая, эта менее эффективная. Не повторю.

9. Victoria's Secret. Don't Guit Your Day Dream. Очень довольна, буду повторять в других ароматах. Отзыв.

10. Ahava. Mineral Body Lotion. Очень хороший лосьон с нейтральным ароматом и легкой текстурой, которая хорошо ухаживает за кожей. Классная марка, жаль дорогая. Хотелось бы повторить...

11. Body Shop. White Flowers. Silk Touch Body Cream. Здесь уже более плотная текстура, яркий аромат белых цветов... Люблю уход от марки и всегда жду что-нибудь в подарочек от неё)))

12. Bath & Body Works. Санитайзер для рук. Постоянная моя покупка, даже коллег подсадила! На самом деле, всегда у меня и у мужа в пустышках, но заканчиваются где-то на улице либо на работе, там же и утилизируются... Если кто еще не в теме, помимо классного антибактериального действия, здесь еще и ароматы приятные!

13. Melica Organic. Крем для рук. Очень понравился! Хорошо питает и увлажняет ручки, обладает приятным ароматом. Хочу повторить!

Лицо.


14. Fabulous. Очищающее масло для лица и тела. Попалось в бьюти-боксе - отвратительная упаковка, все течет, брызгает....бррр.....Можно использовать и как гидрофильное масло для снятия макияжа и как умывалку. Вообще не понравилось, макияж растворяет очень плохо!

15. Черный жемчуг. Нежное молочко для снятия макияжа. Если вы любите именно молочко для демакияжа - могу порекомендовать, вполне хорошее! Я повторять не буду, нашла более любимую текстуру.

16. Clinique. Take The Day Off. Cleansing Balm. Вот о чем шла речь в предыдущем пункте. Обожаю!!! Отзыв.

17.Yves Rocher.Крем для умывания для чувствительной кожи. Вот не подходит мне уход для лица от этой марки и всё... Не понравился этот крем абсолютно, как-то плохо распределяется, после умывания чувствуется пленка на лице. Однозначно нет!

18.Garnier. Чистая кожа. 3 в 1. Еле добила этот продукт - не зашел ни как гель, ни как скраб, ни как маска...Отзыв.

19. Oriflame. Optimals. Увлажняющая маска для лица. Не скажу что активно её использовала, потому что после обязателен дальнейший уход... Я хочу чтобы подобный продукт активно увлажнял кожу, заменяя основной уход, а здесь получается просто дополнительный этап...У меня не всегда есть на это время... Отзыв.

20. Vichy. Термальная вода для лица. Я к ней нашла подход только в этом году... Раньше считала бесполезной, а теперь люблю. Летом приятно освежает, активно использую на глиняные маски, чтоб не засыхали так быстро на лице... Когда много работаешь за компьютером - прям палочка-выручалочка! Повторяю в различных марках - разницы не вижу.

21. Bielenda. Super Power Mezo Tonic. Очень крутой, повторю! Отзыв.

22. Eucerin. Face sun fluid. Добила еще в сентябре, ну кто же виноват что я раньше не написала о пустышках))) Мой любимец из санскринов для лица! Повторю. Отзыв.

Декоративка.



23. L'Oreal Paris. Infaillible. Легендарный тон, который я любила на протяжении многих лет, повторяя снова и снова. Но вот, пришла пора нам расстаться... Мне кажется я до последнего отдавала предпочтение таким плотным и стойким покрытиям. Но сейчас что-то изменилось в моей голове и я полюбила более легкие текстуры... Хотя тюбик добила с удовольствием, но повторять не буду. Отзыв.

24. NYX. Dark Cirkle Concealer. Оттенок Fair.  Очень долго я его использовала и вот добила до конца. Мне нравился, использовала и под глазки и на покраснения, может быть повторю, но пока хочу попробовать что-нибудь другое.

25.Benefit. Highbeam. Легендарный хайлайтер, красивый оттенок....Но я так долго мучила эту крошку, что она просто засохла. Люблю больше сухие текстуры. Не повторю.

26. NYX. High Definition Blush. Taupe. Еще один очень популярный продукт, который просто напросто я разбила... У меня была предыдущая версия этих румян, она как-то лучше спрессована была...Но, оттенок хороший, а контурирование я люблю, поэтому скорее всего возьму снова для разнообразия коллекции.

27.Color Me. Карандаш для бровей. Оттенок PS 77. Не пойму почему я раньше от него не избавилась, он очень плотный, не отдает цвета совсем, нужно в прямом смысле царапать бровь и всё равно цвет погулять не выйдет (привет Наталине). Хотя на руке свотчи отдает хорошо. Оттенок еще больший кошмар и ужас, серо-черный... Зачем такие вообще производить?!

28. Pudra Cosmetics. Eyeliner Pen. Еще один продукт, который просто затерялся в коллекции.... Так, нужно перебрать косметику! Я не люблю рисовать стрелки, это откровенно стресс для меня. Тем не менее, лайнеры я периодически покупаю)))) Этот мне понравился, но он так быстро засох!!! Не пойму только, как я смогла об этом вспомнить))) Не повторю.

29.Dior. Diorshow. Люблю эти туши у Диор, здесь огромная щеточка, которая дает хороший объем. Моя мама тоже от них в восторге. Периодически повторяю.

30. Oriflame. The One. Wonder Lash XXL. Хорошая тушь, которая придавала естественный эффект на ресничках. Не осыпалась и не отпечатывалась. Но, не повторю, из-за своей чувствительности глаз. Отзыв.

Миниатюрки и пробники.


31. Пакетик соли для ванны - привезла из Израиля.

32. Fresh Juice. Запаска мыла - очень часто покупаю мыло от марки. Хороший выбор ароматов и бюджетная цена.

33. Labottach. Патчи от прыщей. Классная штука! Мне понравились. Прыщики действительно быстрее заживают.

34. Guam. Очень классное обертывание, я даже думала о полноразмере, но потом призналась себе в том, что я слишком ленива и лучше буду где-нибудь добывать такие семплы. Кстати, такой упаковки мне хватает на 2 раза.

35. A'pieu. Попробовала 2 масочки, одна с зеленым чаем, а вторая банановая - мне не понравились. Увлажнение посредственное, и очень явные отдушки.

36. Mizon. А вот эту с гранатиком я бы повторила.

37. Holika Holika. Тоже очень понравилась, еще и мордочка панды :)

Ниже всё очень малоинформативно, в основном лишь первые впечатления!!!


38. Bourjois. Healthy Mix. Наверное, еще долго будет попадаться в моих пустышках... Таких вот бонусов за заказ у меня много насобиралось. До сих пор не нравится мне этот тон.

39. Ava Laboratorium. Пробник крема анти-эйдж 50+ - мазнула на себя и не впечатлилась...

40. YSL. Touche Eclat. Попробовала этот тон и захотелось купить его!

41. Angel. Пробник шампуня для волос. Не смотря на то, что он для кудрявых девушек, в поездке он мне очень даже подошел!

42.OUAI. Кондиционер для волос. Впервые вижу этот бренд, но тоже для поездки пригодился.

43. Guam. Planktigyn. Такой интересный, начинает разогреваться и действовать только во время физической нагрузки.

44. Ogana Cell. Пробники пептидной серии (умывалка, тоник, крем) - вообще не успела ничего понять.

45. Real Chemistry. А этот 3-хминутный пилинг мне понравился.

46. Babe. Санскрин - не подвел, но не моя текстура.

47.Caudalie. Polyphenol c15. Крем. Не люблю серию с полифенолом из-за аромата.

48.Caudalie.Vinosource. Флюид матирующий и увлажняющий. Вообще не получила никакого эффекта - ни матирования, ни увлажнения.

14 комментариев:

  1. с пустышками! количество масочек впечатляет)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, большой обстоятельный итоговый обзор. Шампунь номер два меня весьма заинтересовал, тоже пользуюсь бессульфатными шампунями довольно часто )))

    ОтветитьУдалить
  3. сколько всего интересненького!
    спасибо за отзыв, много чего заинтересовало

    Если не сложно можешь пожалуйста повторить свой комментарий к моему последнему посту?
    По определенным причинам его пришлось удалить, а потом снова восстановить))

    https://innakeils.blogspot.com/2019/12/fsjshoes-wishlist-free-shipping-to_27.html

    ОтветитьУдалить
  4. Я знакома с DUCASTEL, раньше мне эта марка очень нравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. с пустышками! много знакомых марок ;)

    ОтветитьУдалить
  6. С пустышками! Ничего не пробовала.)
    Заглядывай в гости.

    ОтветитьУдалить

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...