воскресенье, 13 октября 2019 г.

Eucerin. Sensitive protect. Sun Fluid. Отзыв

Всем привет!

Лето осталось позади, а отзыв на мой любимый солнцезащитный флюид от Eucerin, я всё никак не напишу. Пользуюсь им уже больше 5 лет, а это уже говорит о многом!!!💓


Солнцезащитное средство для лица, которое объединяет очень высокую УФ-защиту с защитой клеток и ДНК

Этот нежирный флюид с матирующим эффектом идеально подходит для комбинированной и жирной кожи.
Состав: Aqua, Isopropyl Palmitate, Butylene Glycol Dicaprylate/Dicaprate, Isodecyl Neopentanoate, Alcohol Denat., Methyl Methacrylate Crosspolymer, Butyl Methoxydibenzoylmethane, Ethylhexyl Salicylate, Bis-Ethylhexyloxyphenol Methoxyphenyl Triazine, Titanium Dioxide (nano), Ethylhexyl Triazone, Octyldodecanol, Glycine, Polyamide-5, Polymethylsilsesquioxane, Phenylbenzimidazole Sulfonic Acid, Arginine HCL, Polyglyceryl-4 Diisotearate/Polyhydroxystearate/Sebacate, Glycerin, Sodium Hyaluronate, Glycyrrhetinic Acid, Glycyrrhiza Inflata Root Extract, VP/Hexadecane Copolymer, Dimethicone, Silica Dimethyl Silylate, Silica, Sodium Hydroxide, Trisodium EDTA, Ethylhexylglycerin




Упаковка. Я не скажу, что в восторге от оформления, но этот флюид бросается в глаза. Т.о. в процессе утренних сборов на работу, я всегда автоматически тянусь к нему, про защиту от солнца летом не забыла ни дня. И в этом большая заслуга именно такого дизайна, потому как другие серии марки выглядят не броско. Сам формат встряхнуть флакон- открутить крышечку - перевернуть - надавить на упаковку и только тогда уже получить продукт... ну да...он явно устарел. Уже появились спф в виде термальной воды (не пробовала их), сбрызнул лицо и всё - какой-то мобильности здесь явно не хватает. Ограничитель под крышечкой у меня постоянно пачкается... Упаковку нужно менять однозначно!

Текстура. А вот здесь уже интересно... Очень жиденькая, немного жирненькая водичка легкого желтого оттенка. Наношу на лицо и получаю легкое его выбеливание, но уже через пару минут флюид подстраивается под тон кожи, полностью впитывается минут через 10. Кожа с ним начинает блестеть раньше (как и с любым другим санскрином), но на стойкость косметики он не влияет. 
Всё-таки текстура данного средства для меня уникальна, она легче любых других используемых мной, но при этом хорошо увлажняет кожу. Лицо становится каким-то бархатной на ощупь после впитывания.

Аромат. Для меня это какая-то легкая натуральная отдушка, но многие пишут о том, что она ярко выражена и мешает... Возможно за столько лет я просто к ней привыкла... Но, мы вполне хорошо существуем вместе.😊



Мои впечатления. За долгие годы знакомства данный продукт меня ни разу не подвел... Даже в отпуске в жарких странах я ни разу не обгорела с ним. Относительно комедогенности, замечаю только в отпуске, но там сочетание пыли, пота, моря+перемена климата и перелёт... Скорее это совокупность всех факторов.

Еще одно достоинство флюида я чуть не забыла отметить - водостойкость! Если поправлять его стабильно каждые пару часов - солнечные ожоги и пигментные пятна проходят мимо меня. Очень люблю этот продукт и буду повторять его снова и снова!💗


7 комментариев:

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...