понедельник, 14 октября 2019 г.

YSL.Touche Eclat. Blur Primer. Отзыв

Всем привет!

Я редко использую праймер под макияж, ведь не всегда есть время на дополнительный этап во время утренних сборов. Но, в последнее время стараюсь, чтобы этот продукт находился на моей косметической полочке, так как на праздники либо на романтический вечер с мужем хочется, чтобы макияж выглядел по-особенному и продержался как можно дольше.

На этот раз мой выбор пал на марку YSL. И, по традиции, перед тем, как потратиться на полноразмер, я купила себе мини-версию.



Встречайте, первый праймер французского бренда YSL Beauty, придающий сияние! Он соединил в себе сияние гаммы Touche Éclat и эффект размытия для совершенства кожи. Формула обогащена четырьмя питательными маслами кукурузы, абрикосовых косточек, пассифлоры и рисовых отрубей. Такой уникальный комплекс деликатно смягчает кожу, не оставляя эффекта жирной пленки. Внешний вид мгновенно преображается: поры сужаются, текстура кожи становится более ровной и гладкой, а тон лица свежим и сияющим. 
Основа под макияж Touche Éclat Blur не содержит пудру в составе и является некомедогенной. Blur Primer доступен в одном универсальном варианте, идеально подходящем любому тону и типу кожи, включая чувствительную. Наличие ультратонких золотистых частиц в составе обеспечивают эффект размытия и максимальную яркость результата.
Состав: CYCLOPENTASILOXANE . DIMETHICONE CROSSPOLYMER . PARFUM / FRAGRANCE . ZEA MAYS OIL / CORN OIL . PRUNUS ARMENIACA KERNEL OIL / APRICOT KERNEL OIL . PASSIFLORA EDULIS OIL / PASSIFLORA EDULIS SEED OIL . ORYZA SATIVA BRAN OIL / RICE BRAN OIL . CALCIUM SODIUM BOROSILICATE . SILICA . TIN OXIDE . [+/- MAY CONTAIN: CI 77891 / TITANIUM DIOXIDE . CI 77491 / IRON OXIDES] . (F.I.L. B166500/2)


Упаковка. Подход люксовых брендов к средствам в миниатюрах практически всегда впечатляет! Хорошего качества пластик и даже удобная лопаточка для комфортного нанесения.

Текстура. Праймер похож на желе, которое содержит в себе множество золотистых частичек. Я не совсем понимаю их функционал, они передаются на кожу, но в процессе нанесения макияжа осыпаются... ну или нет...тут уж как повезет. Никакой функции, кроме "украшательской", они не несут.
После распределения праймер ощущается привычным, силиконистым, визуально скрывающим поры. Кожа становится бархатистой и на неё действительно лучше ложатся имеющиеся у меня тональные основы и не только, даже пудровые продукты сверху тона тушуются быстрее. Макияж действительно выглядит лучше, чем без праймера. Но вот влияния на длительность носки мейка я не заметила.

Аромат. Читаю отзывы на праймер и многие отмечают приятный аромат... Я вот ничего особенного в этой отдушке отметить не могу, просто легкий косметический аромат, едва уловимый носом ( что и хорошо).


Мои впечатления. Вы знаете, я в раздумьях... Казалось бы, всё в нём хорошо, но у меня какое-то ощущение, что я и более бюджетным праймером смогу добиться такого результата.... Может быть я ошибаюсь, но меня просто останавливает его стоимость. Пока в планах поиск хорошего бюджетного праймера для сравнения. А там посмотрим, может быть я и созрею до покупки...

17 комментариев:

  1. Как классно все-таки, что существуют миниатюрки и можно все распробовать, чтобы понять, стоит ли тратиться на полноразмер. А еще иногда миниатюрки покупать даже выгоднее подлучается

    ОтветитьУдалить
  2. Я праймерами частенько пользуюсь, но все из бюджетного сегмента пока)

    ОтветитьУдалить
  3. Я себе праймер не могу подобрать. Использую корейские сыворотки с большим количества силикона.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне бы такой миниатюрки надолго бы хватило )) Редко пользуюсь праймерами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пользуюсь на выходные в основном, когда есть время для макияжа

      Удалить
  5. Мне тоже не хватает времени с утра, чтобы нанести еще и праймер. Но когда я не тороплюсь на работу, то почти всегда использую, на нем макияж дольше держится в хорошем состоянии.Главное, подобрать праймер хорошего качества. Вот этот бы попробовала. Натусь, спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, вот и я на выходные стараюсь "оторваться" в макияже. Прям наслаждение получаю от процесса)

      Удалить
  6. Я праймерами не пользуюсь совсем, но я и тональными средствами редко пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. я праймерами не пользуюсь, даже не понимаю зачем☺☺☺ но марка нравится♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я вижу разницу с ними и без, но зачастую обхожусь без них)

      Удалить
  8. Я не использую праймеры, но прочла с интересом, возможно тоже поищу что-то более бюджетное, так как в холода иногда наношу тональную основу.

    ОтветитьУдалить

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...