понедельник, 3 сентября 2018 г.

Yves Rocher. Туалетная Вода "Naturelle"

Всем привет!

Давно я не делилась своими отзывами на ароматы, тем не менее, моя коллекция продолжает расти. В этом году я решила снова повторить покупку туалетной водички "Naturelle" от Yves Rocher. Как-то очень глубоко засели в моей голове воспоминания об этом аромате и я решила, что он должен быть в моей коллекции.  


Аромат беззаботности и легкости, нежный шлейф травяной свежести и цветочно-фруктовых ноток... Словно Вы сама Весна!


Упаковка. Стеклянный флакончик мне напомнил капельку утренней росы (так и крутится в голове песня 2Маши -Босая, смотря на него), он прозрачный с красивым градиентом от небесно-голубого до зеленого оттенка. Тот случай, когда оформление и содержимое полностью гармонируют между собой.

Аромат. С первого вдоха меня окутывает яркая цитрусовая композиция, которую постепенно дополняют цветочные аккорды. Аромат чистоты, свежескошенной травы и только сорванных с веток зеленых яблок! Люблю его носить поздней весной и летом - ненавязчивый, освежающий и очень комплиментарный. Заметила, что не зависимо от возраста и парфюмерных предпочтений, многим он по нраву.
Стойкость - не более 2х часов, затем сидит очень близко к коже. Заметила, что цитрусовые и свежие ароматы быстро слетают с моей кожи.




У меня уже есть несколько полюбившихся ароматов у марки и я считаю, что это хороший показатель. Именно поэтому, всегда стараюсь либо приобретать миниатюрки для поиска новых фаворитов, либо пользуюсь преимуществами подарков за заказ и редко пропускаю каталоги, где бонусом за покупку можно получить флакончик парфюма. Если Вы всё еще не знакомы с коллекцией ароматов бренда, предлагаю начать именно с туалетной водички "Naturelle" - если предпочитаете свежие композиции, либо с аромата "Vanille Noire" - это мой зимний фаворит, более сладкий и согревающий... Обязательно о нём расскажу позже :)

Знакомы с "Naturelle"?



Приобрести туалетную воду Naturelle можно на официальном сайте Yves Rocher. 
Стоимость: 75 мл 1069 грн

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...