суббота, 22 сентября 2018 г.

GlamBee. Карандаш-хайлайтер (01) и Блеск для губ Melal Shine (04)

Всем привет!

Сколько комментариев под крайними постами получил этот металлический блеск для губ от GlamBee (собственная торговая марка линии магазинов Ева)! Делюсь своими впечатлениями ниже :)

На самом деле речь пойдет о 2х средствах этой бюджетной марки, карандаш-хайлайтер мне совсем не понравился, поэтому о нём кратко.

Карандаш-хайлайтер






У меня в оттенке 01- красивое розовое золото. Куда бы я его не нанесла, в уголок глаза либо на слизистую, либо по контуру губ - его просто не видно! Не стойкий и совсем непонятный мне продукт.



Блеск для губ Melal Shine

Забегая наперёд скажу, что блеск для губ тоже не впечатлил своими характеристиками...но, оттенок! Вот на что обращаешь внимание сразу и влюбляешься! Люблю эксперименты и необычные цвета, а когда еще и стоимость бюджетная - почему бы и нет!



Упаковка. Пластик, выглядит очень бюджетно, надписи со временем затираются. Спонж вполне хороший, не "дубовый", мне легко с ним работать.

Текстура. Очень легкая, муссовая, она практически не ощущается при нанесении. Но, как только блеск застывает, кожу губ немного стягивает и сушит. Ложится полупрозрачно, необходимо минимум 2 слоя, чтобы полностью перекрыть пигмент губ. Шиммер только подчеркивает все шелушинки, морщинки, трещенки и неровности губ. Стойкость - до перекуса, начинает сходить с центра губ, а с таким темным оттенком это то еще зрелище... Поэтому необходимо постоянно следить за макияжем, либо не кушать и не пить))))

Оттенок. У меня 04, в упаковке это коричнево-бордовый оттенок с фиолетовыми, голубыми и розовыми шиммеринками. Именно таким и выглядит на свотче ниже:


   

А вот на губах темно-коричневый, практически черный, с красивым переливом:



Вот таких два, совершенно неоднозначных продукта. Всё же я очень рада, что мне достался блеск именно этого оттенка - красивый, гранжевый! Иногда ведь так хочется вылезти из зоны комфорта!

Как часто Вы экспериментируете с таким вот необычным макияжем?
Что из ассортимента GlamBee Вам нравится?


Приобрести продукцию ТМ GlamBee можно в линии магазинов Ева

Продукт любезно предоставлен для независимого тестирования











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...