понедельник, 10 сентября 2018 г.

Caudalie. Teint Divin. Увлажняющий крем с тональным эффектом минеральный для светлой кожи Совершенное сияние

Всем привет!

Раньше я увлекалась бьюти-боксами, получать ежемесячные сюрпризики с косметикой - настоящее удовольствие для бьюти-маньяка! Таким образом нашла средства и марки, о которых не знала, да и не узнала бы. В одном из наполнений мне попался пробник увлажняющего крема с тональным эффектом от Caudalie. (Кстати, с этим брендом также познакомилась благодаря бьюти-сервисам). Мне понравился результат, и я поспешила совершить покупку. Но, что-то пошло не так!



Увлажняющий минеральный крем с тающей текстурой увлажняет, выравнивает тон и цвет лица, придавая коже немедленное сияние. Насыщенный активными растительными и антиоксидантными компонентами, крем продлевает молодость кожи.
Активные компоненты:
• Полифенолы косточек винограда
• Натуральные перламутровые частицы медного света и светоотражающие пигменты
• Сквалан оливы
• Гиалуронат натрия
• Растительный глицерин
• Эфирные масла розы, жасмина и чёрной смородины.
Состав: AQUA (WATER), GLYCERIN, CYCLOPENTASILOXANE, BUTYLENE GLYCOL, ISONONYL ISONONANOATE, METHYL METHACRYLATECROSSPOLYMER, DIMETHICONE PEG-7 PHOSPHATE, SQUALANE, GLYCERYL STEARATE SE, CETEARYL ALCOHOL, CETEARETH-20, BUTYROSPERMUM PARKII (SHEA) BUTTER EXTRACT, TOCOPHERYL ACETATE, SODIUM ACRYLATES COPOLYMER, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, PARFUM (FRAGRANCE), SILICA, CAPRYLYL GLYCOL, PALMITOYL GRAPE SEED EXTRACT, POTASSIUM SORBATE, XANTHAN GUM, PHOSPHOLIPIDS, POLYGLYCERYL-10 STEARATE, HELIANTHUS ANNUUS (SUNFLOWER) SEED OIL, ISOPROPYL TITANIUM TRIISOSTEARATE, CARBOMER, SODIUM HYDROXIDE, HYALURONIC ACID, SODIUM PHYTATE, ACRYLATES/C10- 30 ALKYL ACRYLATE CROSSPOLYMER, TOCOPHEROL, BENZYL SALICYLATE, HYDROXYCITRONELLAL, LINALOOL



Упаковка. Красивый тюбик с гроздью виноградика был дополнительно упакован в картонную коробочку (я её не сохранила для фото). Крышечка надежная, а вот носик выглядит чумазо. Необходимо с осторожностью дозировать продукт, чтобы не выдавить лишнюю порцию. Эта проблема уходит, когда крема становится меньше половины.

Текстура. Очень лёгонькая, влажная. Лучше всего распределяется ручками, но кистью тоже можно добиться хорошего результата. Бьютиблендер слишком жадно его впитывает, не оставляя на коже никакого покрытия.



Аромат. Решила отдельно выдвинуть данный пункт, потому как аромат потрясающий! Присущий продуктам марки, легкий, с виноградными нотками! Не слишком навязчивый, быстро улетучивается, не вызывает у меня раздражения...скорее наоборот, я довольна им на все 100%!

Оттенок. А вот с оттенком явно беда, их всего два. Мой для светлой кожи, но он скорее подойдет смугленьким девушкам. Нанеся его впервые, можно испугаться откровенной рыжины, но при распределении на коже становится не таким бросающимся в глаза. Конечно же, мне нужно было загореть, чтобы я смогла полноценно его использовать.




Сразу после нанесения на кожу, я ощущаю липкость, покрытие довольно влажное и мне хочется его припудрить. Тон лица выравнивает, подсвечивает и делает его загорелее (я таким образом сравниваю цвет кожи лица, которое стараюсь прятать от солнца, с загаром на теле). Покрытия мне не хватает. 

Если мне не изменяет память, то крем содержит невысокий спф-фильтр. Он был указан на картонной коробочке, которую я выбросила, а подтверждения на сайте производителя я не нашла.

Без макияжа:

Нанесла Caudalie Teint Divin:

Если честно, покупкой я осталась не совсем очарована. Крем скорее подойдет для идеальной кожи, которой нужно лишь выровнять цвет и освежить её, добавив сияние. Предполагаю, что обладательницам сухого типа он понравится больше. Моя кожа комбинированная, имеются периодические высыпания, Т-зона склонна к жирности - хочется чуть большего перекрытия недостатков, да и блестеть с ним начинаю гораздо быстрее.


Как я его использую?

1.Летом наносила вместо дневного крема - получала и достаточное моей коже увлажнение и легкое выравнивание тона (как на фото выше).

2.Наношу вместо базы под макияж либо прямо разбавляю им плотные и стойкие матовые тональные (светлых оттенков) - тогда и жирный блеск не так быстро проступает, и кожа выглядит более здоровой и красивой. Особенно хорошо этот эффект виден на фото:


По части стойкости судить его не стану, ведь производитель ничего сверхъестественного и не обещал. Слезы либо прикосновения оставят участки кожи без покрытия.

После активного использования данного увлажняющего крема с тональным эффектом, могу точно сказать о том, что продукт совершенно не для меня. Маленькая палитра оттенков, недостаточное покрытие и низкая стойкость - те параметры, которые и помогли мне определиться с выводом.

Стоимость: 30 мл 629 грн (22,25$)
Приобрести Caudalie Teint Divin можно на официальном сайте марки в Украине здесь.

 А что скажите вы?
Какой продукт марки можете выделить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...