понедельник, 26 февраля 2018 г.

Tarte. Lippie Lingerie Matte Tint

Всем привет!

Еще летом, увидев подобный оттенок помады у случайно проходившей мимо девушки, я захотела иметь нечто подобное и в своей коллекции. Да, это не практично, оттенок совершенно не повседневный, но шли месяцы, а эта мысль не покидает... И тут, совершенно случайно в группе совместных покупок я наткнулась именно на него! Долго не раздумывала и приобрела свой первый продукт от Tarte - губную матовую помаду-карандаш в таком желанном оттенке Revealed (Light Mocha).



Стойкая, увлажняющий матовая текстура в серии сексуальных нюдовых оттенков.
Формула, дающая плотное покрытие, включает в себя смесь из семян манго, масла купуасу и мурумуру, чтобы увлажнять и защищать губы, ведь закручивающийся стик скользит, как люксовый бархатный бальзам. Несохнущая, мягкая формула подходит веганам и включает широкий спектр мягких и глубоких оттенков, чтобы менять ваш образ от babydoll до boudoir.




Упаковка. Не могу объяснить свой интерес именно к помадам в форме карандашей. Ну нравятся они мне! У меня миниформат помадки и считаю, что для такого, не совсем повседневного оттенка, такой вариант наиболее актуален. Читала несколько отзывов о том, что стик со временем ломается, но у меня такого не произошло и, надеюсь, не произойдет :)

Текстура. Помада очень легко наносится, прямо скользит по губам и хорошо отдает свой цвет. Со временем немного застывает, но это не "наглухо" матовый финиш, глянец в ней пробивается. Она не подчеркнет шелушения, но и не скроет их. Желательно хорошо увлажнить губки перед нанесением помады, ведь через пару часов ощущается легкая сухость. Всё-таки, это присуще всем матовым текстурам.

Аромат. Удивительно, но он ментоловый! На губах никакого пощипывания и покалывания я не замечаю, лишь легкий аромат перичной мяты.




Оттенок Revealed (Light Mocha) - теплый, темно-коричневый оттенок. Очень красиво он подчеркнет загар! Уже жду солнышка и тепла, чтобы дополнять им свои вечерние выходы) Один из самых темных в серии, но есть еще более насыщенный и густой Racy.


На солнышке:



А вот так выглядит оттенок в тени:


На губах:



Мои впечатления. Всё-таки, я бы не назвала эту помаду стойкой. Она матовая, но довольно комфортно ощущается на губах ( по сравнению с действительно стойкими текстурами). Переживет стакан воды и нежирный перекус в виде салатика. Оставит отпечаток при соприкосновении, но и тинт на губах тоже. Сама по себе либо при активной болтовне не сойдет, как это делают кремовые текстуры.
Мне нравится её финиш, нравится аромат и конечно же оттенок. Совершенно не жалею о покупке и рекомендую и Вам присмотреться! 

Продукцию марки Tarte можно приобрести на официальном сайте https://tartecosmetics.com
Стоимость: 24 $

Я миниатюрку покупала в этой группе - https://vk.com/club84158255

У Вас такое бывало, что приметите что-либо на незнакомом человеке и всё...надо!?))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...