среда, 21 февраля 2018 г.

KUM. Cosmetic. Точилка косметическая

Всем привет!

Я уже рассказывала о том, что вовсе не являюсь фанатом карандашей для глаз. Тем не менее, с десяток экземпляров соберется в моей коллекции точно, а совсем недавно я полюбила карандаши для губ. Начинаю собирать свою коллекцию, поэтому буду рада, если Вы поделитесь со мной любимыми марками. ;) Никогда раньше подумать не могла, что отыскать хорошую косметическую точилку не так-то и просто. Очень кстати подвернулась возможность протестировать канцелярию от марки KUM и конечно же, мой выбор пал именно на точилку. О ней и поговорим сегодня.


Наиболее важным моментом при выборе, для меня являлся диаметр отверстия точилки. У меня есть как стандартные, так и большего диаметра карандаши. Здорово, что ассортимент марки предполагает и такой вариант, с 2мя отверстиями.



Лезвие очень острое, как уверяет производитель, сверхострое. Могу это подтвердить, точилка легко справилась и с деревянными и с пластиковыми карандашами. Лезвия дополнительно обработаны маслами, что препятствует их ржавению.

Сам корпус выполнен из прочного пластика. Уверенна, она прослужит мне очень долго! Удобно и то, что мусор попадает в контейнер, который достаточно просто открыть и очистить от стружки.



Если придираться, мне хотелось бы еще более тоненького кончика карандашей после заточки. Например, в карандашах для бровей эта опция как нигде актуальна, ведь хочется прорисовать тоненькие штришки, похожие на настоящие волосинки. В остальных случаях, заточки мне вполне достаточно (имею ввиду карандаши для глаз и губ).


Предоставлено для независимого обзора


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...