вторник, 6 февраля 2018 г.

Various Evening Dresses from Dresshopau. Выбор вечернего платья на Dresshopau

Всем привет!

В последние годы я полюбила онлайн шопинг. Это невероятно удобно! Не нужно тратить время на примерки, очереди, да и ассортимент гораздо больше в сети. Очень часто в своем маленьком городке я сталкиваюсь с проблемой выбора, особенно на одежду для торжеств.

Совсем недавно я узнала о сайте www.dresshopau.com. Девочки, я просто "залипла" на их огромном ассортименте роскошных вечерних платьев. Разнообразие фасонов, расцветок и тканей меня просто поразило. Давайте покажу то, что я выбрала ;)


1. Элегантное белое платье. Очень люблю такие фасоны - приталенное платье в пол. Его можно найти в разделе mermaid evening dresses

2. Синее короткое платье. Еще один вариант - утонченный, классический крой и длина чуть выше колена. Красивый, глубокий синий прекрасно сочетается с красной помадой! Оно из раздела Sequin Cocktail Dresses.

3. Шифоновое платье с V-образным вырезом. С таким образом Вы точно не останетесь без внимания! Его можно найти в разделе mermaid evening dresses

Совсем скоро наступит сезон выпускных баллов. Здорово, что на сайте Dresshopau есть целый раздел, посвященный данному событию Ball Gown Prom Dresses:


1. Красивый дует. Я заметила, что очень много вот таких моделей, состоящих из топа и юбки. Очень необычно, но мне нравится как это выглядит!

2. Нежное выпускное платье. Элегантное, женственное и романтическое. Да-да, именно такой образ выпускницы всплывает сразу в моей голове!

3. Выпускное платье с V-образным вырезом. Чем-то напоминает свадебное платье, согласна. Но, на сайте Dresshopau Вы можете выбрать совершенно любой оттенок понравившейся Вам модели платья. V-образный вырез, красиво расшитый верх, а выбор цвета всегда за Вами! ;)


Кстати, Вы покупаете вечерние платье либо предпочитаете брать их напрокат?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...