четверг, 16 ноября 2017 г.

Labottach. Anti-Pimple W Patch. Пластырь для лечения акне и прыщей

Всем привет!

К сожалению, я не отношусь к людям, которые забыли о появлении прыщей после пубертатного периода. Моя кожа очень "злостно" реагирует на стрессы, употребление сладкого, да и гормональный фон далек до идеального... И это не просто слова, я очень долго искала причину и, что важно, я не делала это в самоволку. Только после тщательного контроля врачей (гинеколог, эндокринолог, дерматолог и косметолог) и многочисленной сдачи анализов. Друзья, я очень прошу относится серьезно к данной проблеме и обращаться за советом к специалистам, ведь наша кожа - индикатор того, что происходит в организме.

И всё равно, зная причины возникновения акне на своей коже, я нет-нет, да съем ночью эклерчик, а лучше два ;). Утром очень об этом жалею, ведь нахожу результат на своей коже в виде прыщика. У меня уже сформировался "костяк" из средств, с помощью которых я лечу акне, но мне всегда интересно пробовать что-то новое. И сегодня расскажу Вам о гидрогелевых пластырях от Labottach, которые обещают вылечить возникающие проблемы и устранить прыщи.


Анти прыщ патч — это инновационный гидрогелевый тип пластыря который является эффективным средством для лечения прыщей и обладает увлажняющим и разглаживающим эффектами. Уникальный состав способствует снижению бактериальных и грибковых инфекций пораженной области. Пластырь округлой формы образует физический барьер, предотвращающий попадание инфекции в пораженные области.
Упаковка содержит 16 круглых пластырей. Рекомендуется использовать в ночное время, в течение 8-10 часов.
Ингредиенты:
Экстракт арники, масло чайного дерева, ихтиол, салициловая кислота, экстракт листьев оливы.


Упаковка. Упакованы пластыри в картонную коробочку. Открыв её, видим два алюминиевых пакетика, в каждом из которых лежит пластина с 8ю кругленькими пластырями для точечного применения. Пакеты оснащены плотной застежкой zip-lock, благодаря которой содержимое может хранится довольно долго.

Внешняя сторона пластырей очень мягкая и приятная на ощупь. Внутренняя - гелевая и липкая — хорошо и плотно фиксируется на коже, но, тем не менее, за ночь может сползти ( у меня через раз, всё зависит от Вашей активности во сне и положении тела - лицом в подушку они не выдержат ;)). Снимаются пластыри легко и безболезненно.

Аромат. Очень легкий, растительный. Не раздражает обоняние и не мешает сну.

Внешняя сторона:


Внутренняя (клейкая) сторона:

Наносить их нужно минимум на 4 часа, но производитель советует использовать ночью на 8-10 часов.

Мои впечатления. Концепция того, что косметика "работает" во время сна, мне очень нравится. Вопрос только в том, насколько эффективно? Здесь у меня двойственные впечатления, ведь обидно, когда ждешь эффекта, а пластырь остался на подушке. Но, если же этого не произошло, на утро Вас ожидает вот какой результат: пластыри снимают воспаление, ускоряют заживление и убирают припухлость вокруг проблемного участка. Сам прыщик в размере не уменьшается, но, как я уже отметила, проходит быстрее.

К сожалению, сравнить мне не с чем, я не пробовала пластыри других марок, но сама концепция точечного лечения мне понравилась. Главное - спокойный сон! ;)

Пробовали пластыри для лечения акне? Делитесь впечатлениями.

Приобрести пластыри для лечения акне и прыщей от Labottach, можно на официальном сайте марки: http://www.labottachshop.com.ua/

Стоимость: 16 шт 120 грн (4,53$)




Продукт любезно предоставлен для независимого обзора PR-контактом марки




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...