понедельник, 13 ноября 2017 г.

GlamBee. Тушь для ресниц Lovely Lashes. Extension&Curly

Всем привет!

Самым первым декоративным продуктом в моей косметичке стала тушь для ресниц. Я думаю, многие со мной согласятся, ведь не смотря на запреты, я частенько легонько проходилась ею по ресничкам перед выходом в школу. И Вы знаете, ни разу не умывалась ;) Да и сейчас, мало кто пренебрегает этим этапом при нанесении макияжа. Хотя, я с моими чувствительными глазами иногда обхожусь без туши.

Сегодняшний обзор хочу посвятить туши для ресниц от собственной торговой марки линии магазинов Ева - GlamBee, которая обещает удлинить и подкрутить реснички. Проверим? ;)


Упаковка. Меня очень удивило то, что тушь находится в металлическом корпусе! Дизайн весьма симпатичный - глянцевый, белоснежный с такими классными рисунками. Очень круто она выглядит внешне! Еще один огромный плюс в том, что тушь обернута пленочкой, что обезопасит Вашу покупку от посторонних глаз и тем самым увеличит продолжительность туши. Ведь она начинает застывать именно в момент открытия.
Наклейки с информацией о ней нанесены на пленочку, я её выбросила, поэтому состав не покажу. 





Щеточка. Силиконовая, в форме ложечки. Зубчики мелкие и редкие, мне царапают слизистую, но непослушные реснички прочесывают хорошо! Ограничитель работает отменно, сразу выдавая то количество туши, которое и требуется для нанесения, не нужно ничего счищать о горлышко. 

Текстура. "Золотая середина" - не слишком жидкая, как зачастую можно встретить в масс-маркете, но и не густая. Для меня идеальный вариант! 

Цвет. Черный, но не угольный. Меня вполне устраивает.



У каждой разные ожидания от туши, поэтому меньше слов, показываю её в действии:

"Голые" реснички:


Нанесла тушь Extension&Curly в 2 слоя:

Полноценный макияж:

Мои впечатления.  Мне нравится эффект от данной туши. Конечно, завиток мог быть и получше, но для меня главное подкрутить внешние уголки, с чем эта тушь справляется. Удлинения мне хватает.
В конце дня (после 8 часов носки) тушь может незначительно осыпаться, что на моих чувствительных глазах вызывает слезоточивость.  Как правило, я её ношу не более 5 часов и тогда с проблемой осыпания не сталкиваюсь. (Важно, у меня очень чувствительные глаза и я ношу контактные линзы, поэтому такую реакцию вызывают большинство тушей. Даже если они не осыпаются, то при снятии макияжа, остатки всё-равно попадают в глаза и раздражают слизистую. У моей мамы, к примеру, такой реакции нет).
Она не заявлена как водостойкая, но просмотр мелодрамы выдерживает- проверено! Удаляется легко любым средством для снятия макияжа (использовала молочко, мицеллярку, гидрофильное масло).

В общем и целом, я считаю что только за свой красивейший футляр, она уже должна побывать в косметичке! Но, лично я, скорее всего, не повторю. Ведь стремлюсь к тому, чтобы  вернуться на работу, и мне важно, чтобы тушь выдерживала минимум 10 часов.

Как Вам эффект от туши? Какую сейчас используете?



Приобрести продукцию ТМ GlamBee можно в любом из линии магазинов Еva




Продукт любезно предоставлен для независимого обзора PR-контактом марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...