среда, 29 ноября 2017 г.

Agor. Минеральный дезодорант "CRYSTAL LADY"

Всем привет!

Уже несколько лет подряд, в осенне-зимний период я перехожу на натуральные дезодоранты. Летом мне такие не подходят и я нуждаюсь в более надежной защите и прибегаю к помощи антиперспирантов. Много споров идет о вредности последних, и я, как человек пугливый :), предпочитаю лишний раз себя обезопасить и хотя бы на менее жаркий период года обращаться к натуральной косметике. Достойнейшим её представителем, является украинская ТМ Agor. С их минеральным дезодорантом "CRYSTAL LADY" мне посчастливилось познакомиться и именно ему я посвящаю сегодняшний пост.



Натуральный минеральный дезодорант CRYSTAL LADY не блокирует потовыводящую функцию желез, а предотвращает появление неприятного запаха. Природный минерал образовывает на поверхности кожи защитный, невесомый слой. В этом слое создаются условия, при которых значительно замедляется размножение бактерий. Это не позволяет развиваться бактериям, которые вызывают неприятный запах пота. Гидролаты вяжущих трав незначительно сужают поры. Обеспечивает защиту на 8-24 часов. Заживляет незначительные порезы и кровотечения.
Имеет легкий травяной запах, не перебивает запах парфумов. Смывается водой, не закупоривает поры и не накапливается в организме. Не несет скрытых угроз здоровью. Целиком натуральный дезодорант.

Состав: гидролат коры дуба, гидролат крапивы двудомной, гидролат тысячелетника, алюминиевые квасцы (природный минерал), миндальная кислота.
 


Упаковка. Бутылочка пластиковая, прозрачная и оснащена распылителем. Последний работает хорошо и исправно. Объем 100 мл, мне достаточно 2х распылений на каждую область. Расход очень экономный.

Текстура. Водичка, цвета не имеет. При распылении с указанного производителем расстояния (15-20 см и), капельками не стекает, хотя если наносить с более близкой дистанции - стечёт. Не раздражает кожу и действительно ускоряет заживление ранок и порезов.

Аромат. Если вдыхать его из упаковки, ощущается легкая и приятная цветочная композиция. При нанесении на кожу запаха я вовсе не ощущаю, что для меня огромный плюс!



Мои впечатления. Минеральный дезодорант от Agor мне очень понравился! Во-первых тем, что он имеет формат спрея. Это крайне удобно, особенно в сравнении с используемыми мною ранее твердыми натуральными дезодорантами, которые были в форме крема. Во-вторых, он действительно предотвращает размножение бактерий, а ведь именно они вызывают неприятный запах. В-третьих, он не оставляет следов на одежде.

Я успела его попробовать еще осенью, когда было достаточно тепло - и он также отлично справлялся со своей задачей. Даже выдержал тренировку. Но, перед ответственными выходами я его не рисковала использовать. Считаю важным отметить то, что он не блокирует потовые железы, а это означает, что потеть Вы будете и влажные следы  на одежде возникать будут (у меня в жаркий период), но неприятный запах отсутствует.

Сейчас, когда похолодало, у меня не возникает вопроса при выборе, чем воспользоваться. Минеральный дезодорант от Agor по всем параметрам меня устраивает!



Я прекрасно понимаю, что есть тип людей, которым не подходят натуральные дезодоранты. Всё очень индивидуально! Но, если Вы находитесь в поиске, я очень рекомендую присмотреться к данному образцу.



Приобрести продукцию марки можно на parfums.ua ссылка на минеральный дезодорант "CRYSTAL LADY" здесь.

Стоимость:
100 мл 64 грн (2,38$).

Другие отзывы на продукцию марки можно найти здесь.



Продукт любезно предоставлен для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...