пятница, 18 ноября 2016 г.

KOKO Soins. Твердый шампунь Полезные травы

KOKO Soins. Твердый шампунь Полезные травы

Привет!

Еще совсем недавно я считала, что натуральные шампуни мне не походят. Но я ошиблась. Сегодняшний пост будет о моей находке в уходе за волосами - твердом шампуне Полезные травы от KOKO Soins.




Производитель. Такой шампунь очень прост в использовании: несколько раз проведите по мокрым волосам и вспеньте. Дает обильную, нежную пену. Хорошо очищает волосы, при этом не пересушивая их. Придает волосам объем и блеск. Очень удобно брать с собой в путешествия.


Состав. Кокосульфат, гидролат мяты и крапивы, масло маракуйи, масло семян брокколи, масло макадамии, масло сладкого миндаля, эфирное масло мяты, пудра крапивы, мята, аромат

Цена. 40 г 120 грн или 4.41$



Упаковка. Ну очень удобная! Особенно, в сравнении с бесполезным крючком, который был у Ma Provance. (подробнее здесь). Его можно спокойно брать в поездки, перелеты и спортзал. Точно знаю, даже когда использую шампунь полностью, баночку оставлю)
Выполнена она из алюминия, сверху имеется наклейка с симпатичным логотипом марки.



Текстура. Твердый брусочек, с вкраплениями сухоцвета трав. Мне такая идея оформления шампуня очень понравилась. Симпатично выглядит. Пену выдает щедро, что меня очень удивило и чего я никак не ждала. Стоит лишь намочить шампунь под струей воды и провести по волосам - Ваша копна покроется объемной и густой пеной. Лично мне достаточно одного раза, чтобы промыть волосы. Хотя, как правило, с жидкими шампунями я повторяю процедуру дважды.



Аромат. Травяной и для меня едва уловимый. На волосах не остается вовсе.


Мне шампунь очень понравился, хотя я от таких продуктов ничего, помимо очищения кожи головы не жду, и этот роскошный брусочек отлично справляется с данной задачей. Волосы очень чистые и рассыпчатые. Длину волос я все-равно питаю и увлажняю различными масками, бальзамами и маслами.

Плюсы: удобная упаковка; красивый дизайн; отлично пенится и промывает кожу головы; не раздражает кожу головы; имеет нейтральный аромат

Минусы: для себя не нашла

Приобрести продукцию марки KOKO Soins можно на официальной страничке в FB или Instagram

Пробовали ли Вы что-нибудь от марки? Делитесь впечатлениями!)












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...