понедельник, 7 ноября 2016 г.

J'erelia. Душ- пилинг для тела Мохито лайм с мятой

J'erelia. Пилинг для душа Мохито лайм с мятой

Доброго времени суток!

Давненько я не рассказывала Вам о гелях для душа...А тем временем в моей ванной успел пояится новый "житель" из этого сегмента, и, на сегоняшний день, когда отметка в половину баночки уже позади, я готова делиться впечатлениями. Герой сегодняшнего поста - Душ- пилинг для тела Мохито лайм с мятой от J'erelia

Производитель. Освежающий душ-пилинг со свежим цитрусово-мятным ароматом позволяет соединить этапы очищения и пилинга в одну приятную процедуру.  Легкий массаж кокосовой стружкой мягко отшелушивает кожу, освобождая ее от отмерших клеток, делая ее гладкой и шелковистой.  Содержит экстракты лайма и перечной мяты, эфирное масло лемонграсса, кокосовую стружку.  Экстракты лайма и перечной мяты в сочетании с эфирным маслом лемонграсса улучшают кровообращение и работу лимфатической системы, повышают тонус, бодрят и дарят хорошее настроение на весь день. Для всех типов кожи.


Состав. Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Glycerin, Polyethylen powder, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Parfum, Coconut Scrub Agent, Sorbitol, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Benzyl Alcohol, 5-Chlor-2-Methyl-4-Isotiazolinone-3-onе, EDTA, Citrus aurantifolia Extract, Mentha Piperita (Peppermint) Extract, Cymbopogon Citratus Oil, Citric Acid, Colouring agent: CI 191420, СІ 42090


О чем "говорят" красные мордашки:
  • Sodium Laureth Sulfate - ПАВ (Очистители), Сульфаты, PEG/Этоксилированные - SLES, моющий компонент, в сравнении с ALS, SLS, снижено раздражающее действие и затруднено его проникновение в кожу (это достигнуто благодаря этоксилированию). CIR признало SLES безопасным в смываемых водой продуктах - НЕ канцерген, из-за этоксилирования может содержать немного 1,4-диоксана, но добросовестные производители косметики следят за его удалением. Частое использоване может привести к сухости кожи и волос, особенно если в составе нет смягчающих ингридиентов.
  • PEG-40 Hydrogenated Castor OilЭмульгаторы, PEG/Этоксилированные - Этоксилированно - может содержать токсичные примеси (1,4-диоксан), но добросовестные производители косметики следят за их удалением. Признано CIR не вредным при условии неприменения косметики на поврежденной коже.
  • 5-Chlor-2-Methyl-4-Isotiazolinone-3-onе  или Metylisothiazolinone - Раздражители кожи, Аллергены, Консерванты - часто применяют в средствах с надписью "Без парабенов", но он не является лучшей альтернативой парабенов, наоборот обладает большим риском раздражения кожи и его прменяют в средствах смываемых водой, возможный нейротоксин, но не имеет эстрогенной активности. Эффективен в очень маленьких концентрациях.
  • EDTA - Хелатообразующие - нейтрализует ионы металлов, помогая сохранить качество косметики Признан CIR безопасным и не раздражающим кожу. Способствует проникновению в кожу других компонентов.

Цена. 270 мл 78 грн или 2.99$


Упаковка. Пузатенькая, пластиковая, прозрачная баночка. Каждый раз пишу, как все-таки неудобен и неудачен, на мой взгляд, подобный дозатор (фото ниже). Ведь зачастую он забивается! Этот не стал исключением...Я просто откручиваю крышечку и наливаю гель на мочалку, что, соответственно, увеличивает его расход. Огромный минус от меня!


Текстура. Желе) Вообще выглядит всё невероятно красиво. Но именно за счет такой, достаточно густой текстуры и абразивных частичек в составе забивается дозатор. По поводу пилинга - не разделяю я всеобщего восторга от продукта. Если наносить гель на мочалку -  получаем достаточное количество пены, в то же время абразивные частички утопают в самой мочалке. Второй способ - нанесение непосредственно на тело. И здесь, помимо легчайшего массажа  я не чувствую ничего, при этом расходуется продукт с невероятной скоростью. Массаж - тоже не плохо, скажите Вы...Но я от мочалки получаю такой же эффект, поэтому я ожидала чего-то большего, но, увы.


Аромат. Не знаю что я ожидала услышать, ведь, как правило, продукты с ароматом лайма мне кажутся однотипными и химическими. Здесь ничего нового. Понравилось то, что запах очень легкий и не остается на коже. 


Вот такими были мои ощущения. На самом деле, не смотря на множесто отмеченных минусов, при выборе геля для душа (все-таки мне привычней именно так называть продукт, который призван очищать тело) я обращаю внимание на следующее: пенообразование и очищение-здесь все отлично; аромат- тут уж на любителя, этот конкретный вариант не для меня; сушит либо не сушит кожу - продукт не вызывает сухости либо других непрятных ощущений. Согласитесь, на самом деле все не так плохо, поэтому приобретать данный продукт либо нет - решать Вам.


Плюсы: не сушит кожу, отлично пенится
Минусы: стоимость, расход, бесполезен для меня как пилинг.

Приобрести продукцию компании J'erelia можно на официальном сайте, ссылка на душ- пилинг для тела Мохито лайм с мятой здесь.


Продукт любезно предоставлен для независимого обзора PR-отделом марки






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...