пятница, 1 апреля 2016 г.

KOKO Soins. Блеск-масло для губ

KOKO Soins. Блеск-масло для губ

   Всем доброго времени суток!) Не знаю как прошёл Ваш день, а моя дочечка сегодня ( точнее уже вчера) села самостоятельно!!! Ура!!!)))) Мамские дни пролетают незаметно, но весело. А сейчас, когда все уложены, настало моё время и я решила посвятить его недавнему хобби. А чем Вы занимаетесь в два часа ночи?))))
   Сегодняшний пост о KOKO Soins и это еще один представитель hand made в Украине. Я уже писала об их воске для кончиков волос здесь, он мне не понравился абсолютно. Сейчас же делюсь противоположным впечатлением о блеске для губ.


   Упаковка. Очень милая на мой взгляд. Вот все просто - обычная пластиковая туба с закручивающейся крышечкой, под которой скрывается носик с небольшим отверстием. Через него-то и выходит продукт. Хочу отметить, что блеск при нанесении может "сползать" на края и тем самым пачкать крышечку. 


   Текстура. Необычная. Вот действительно как масло!!! Но при попадании на губки оно тает и легко наносится. Придает совсем легкий, розовый оттенок. Хорошо увлажняет и питает губки, но с проблемными губами не справится, для этого существуют специальные бальзамы и масла.


   Аромат. Едва уловимый и приятный. Ассоциируется с чем-то сладеньким, ванильным.

   Впечатление. Мне понравился этот блеск. Его очень приятно ощущать на губах, также он прекрасно увлажняет губки. Но в летнее время этот продукт будет подтаивать. Приобрету ли я его повторно? Однозначно нет, дело в том, что как уходовое средство я предпочитаю использовать Carmex- на мой взгляд, из всего что пробовала он идеален; в качестве декоративного блеска- тоже нет, все-таки предпочитаю блески с оттенком, к тому же сейчас такое изобилие всего, хочется столько попробовать!
   
   Плюсы: не плохое питание и увлажнение для губ
   Минусы: не выдержет жару, а значит не подойдёт для использования в летний период. 

   Пользовались ли Вы чем-либо от KOKO Soins? Поделитесь впечатлениями, возможно стоит присмотреться ещё к чему-то. 

Приобрести продукцию KOKO Soins можно на их страничке в facebook либо в instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...