понедельник, 11 апреля 2016 г.

Крем для рук Hand lotion EOS Fresh Flowers

Крем для рук Hand lotion EOS Fresh Flowers

Всем доброго времени суток! Сегодняшний пост о креме для рук от американского бренда EOS. Не знаю такой девочки, которая бы не хотела попробовать продукцию EOS. У них такие необычные и милые упаковки!!!! Но о том, что скрыто за красивой этикеткой читайте далее.


От производителя: "Eos Hand Lotion — лосьон для рук EOS натуральный на 97%, его оригинальная эргономичная упаковка специально разработана для того, чтобы его было удобно носить в сумочке или кармане. Внешне он выглядит так же замечательно, как будет чувствовать себя ваша кожа после его использования! Содержит увлажняющее масло ши (каритэ), масло макадамии, сок алоэ вера, экстракт овсяных хлопьев и большое количество антиоксидантов и витамины С и Е. "
Объём: 44 мл
Цена: 114 грн


Упаковка. Очень симпатичная!!! Сразу вспоминаю отдых, море, гальку... Форма этого лосьона, как говорит производитель, но на мой взгляд все же крема, напоминает мне именно гальку только нежного бирюзового оттенка!) Также мне нравится размер крема, он помещается в руке, его можно без проблем поместить в небольшой сумочке или в кармане. Крышечка легко откидывается, но не настолько чтобы крем "уполз" при транспортировке. Пока такого не случилось, но есть подозрение, что крышечка может оторваться. Надеюсь, это лишь мои опасения. Под ней находится носик из которого, при нажатии на верхнюю часть упаковки (которая, кстати, очень мягенькая), выдавливается крем, поначалу без проблем, позже все труднее.  На верхней части выдавлено название бренда -EOS. 


Текстура. Кремовая, именно кремовую текстуру я ощущаю, не лосьон. Она более плотная чтоб назвать её лосьоном. Наносится и распределяется очень легко. Впитывается невероятно быстро. Идеально для работы, нанёс и вперёд! Не нужно задумываться о том, что на документах, клавиатуре, телефоне и т.д могут остаться жирные следы. 


Аромат. Ярковыраженный аромат цветов. Людям с непереносимостью сильных отдушек крем не подойдёт, но мне аромат нравится. 
Впечатления. В целом кремом я довольна. Нравится аромат, текстура, упаковка (все-таки крышечка пока не отвалилась), впитываемость. Но, для сухой кожи рук он не подойдёт. Сейчас у меня с руками все более-менее нормально, поэтому крем мне подходит. Но зимой, а я пробовала его наносить ( у меня очень сухая кожа рук в зимний период)- вообще не почувствовала никакого ухаживающего эффекта. Но, опять же, все индивидуально!
Плюсы: компактная упаковка; быстро впитывается; неплохо "работает" на нормальной, беспроблемной коже рук; экономичный расход
Минусы: стоимость; не подходит для сухой кожи рук; когда крема остаётся меньше половины- его тяжело достать

Заказать крем можно на  сайте makeup.com.ua (114 грн). Но лучше заказывать из Америки, получается дешевле. Я пользуюсь услугами посредника и заказываю его через сайт .drugstore.com (1.99$)
   Пользовались ли Вы продукцией EOS? У меня также в пользовании их знаменитые бальзамы для губ, но о них чуть-чуть позже. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...