суббота, 30 апреля 2016 г.

Avon. Матовая помада

Всем доброго времени суток! Сегодня мой пост снова о матовой помаде, но уже от Avon. В последнее время часто прибегаю к каталожной продукции и даже стала консультантом у нескольких марок. Для меня это не привычный опыт и скажу честно, ранее я пользовалась только кремами для тела, рук либо гелями для душа и не все они подходили для моей сухой кожи тела. Сейчас же, то ли формула у продуктов поменялась, то ли кожа у меня стала "другая" - но пока, на сегодняшний день, в целом я довольна тем, что я пробую.
Как обычно, небольшое отступление, давайте перейдем к сути. Вот она, "звезда" сегодняшнего моего дня:


Сразу хочется отметить упаковку - она очень красивая. Чёрный, матовый , бархатный футляр. Смотрится очень дорого, если бы не одно но, на крышечке ( фото ниже) пластиковое, прозрачное "окошко", видимо для того, чтобы был виден оттенок помады. Конечно, за счёт бархатной структуры на футляре остаются отпечатки пальчиков, но не смотря на это упаковка хорошая. Посредине хромированная, пластиковая вставка с названием бренда, снизу артикул и наименование оттенка. Ах, да, оттенок у меня Pure pink. Крышечка закрывается плотно, со щелчком. Ни разу не открылась при транспортировке, а носила я её и в косметичке и просто так она у меня "гуляла" по сумке. 



Текстура. При нанесении приятная, если честно я не сразу поняла что наношу именно матовую помаду, мне она показалась немного сливочной. Поначалу вообще не сушит губы, но где-то через пол часа, пигмент все-таки вбивается в губки и она начинает их немного подсушивать, совсем чуть-чуть. Мне комфортно и если бы я не придиралась (все таки готовилась писать обзор), скорее всего не заметила бы этого. НО я читала много отзывов о том, что все зависит от оттенка и более светлые оттенки ощутимо сушат губы. 


Аромат. Косметический, ненавязчивый и лёгкий, но все-же некоторое время ощущается на губах.


Цена. 130 грн ( с 29 апреля по 12 мая действует акция, при выполнении условий можно купить помадку за 40 грн)


Цвет. Очень красивый, розовый нюд. Я такие очень люблю! Они у меня довольно быстро уходят, + периодически мама подчищает мою косметичку, и посмотрев свою коллекцию помад недавно, я поняла,  что таких оттенков у меня не осталось. Вот как оттенок выглядит при дневном освещении:


Тест-драйв я проводить не стала, не увидела смысла, откровенно -помада не стойкая. Нет, конечно пару часов без перекуса и поцелуев, она выдержит, возможно и дольше если не прикасаться и не "дышать" на нее. Сходит равномерно, оставляя пигмент на губках, не течет и не скатывается, но несовершенства, все же, подчеркнет. За счёт своей текстуры, которая щадит наши уста, помада оставляет след при прикасании к губам, демонстрирую:


Но несмотря ни на что, мне понравилась эта помада. Комфортна для меня по цвету, по текстуре, её можно поправить ( не нанести, а именно подправить) без зеркала, на зубках не отпечатывалась ни разу. Если Вы предпочитаете, как и я, наносить помады без кисти ( в повседневной жизни) то оцените тот факт, что контур можно всегда подправить и при этом всем, смотрится она действительно матово!!!


Фото поближе:


Вообщем я довольна помадкой и оттенком. Планирую приобрести ещё несколько оттенков, если будут акции. Свою помадку я приобрела за 50 грн. 


Как вы относитесь к продукции Avon? Пробовали эти помадки? Как они Вам? Какие оттенки понравились?

Плюсы: стоимость, разнообразие оттенков; не сушит губы ( этот оттенок)
Минусы: стойкость; отпечатывается при прикосновении

Заказать продукцию Avon можно на официальном сайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...