вторник, 2 октября 2018 г.

Заказ с интернет-магазина DressLily.com

Всем привет!

Хочу немного разбавить свои и без того редкие косметические обзоры, отзывом на свой заказ с интернет-магазина DressLily.com. Он был совсем крохотный, в одну позицию, но очень удачный! Смотрим?

Начну с капельки дёгтя, не смогла я оформить бюджетную доставку в Украину. Пользуясь благами блогерства, мне предоставили заказ бесплатно, но пришлось избавиться от половины накиданного в корзину товара, в сторону платной доставки. Надеюсь, произошла какая-то нелепость и ошибка, ведь учитывая отзывы других девушек-блогеров и рекомендаций относительно оформления заказа, всё должно было пройти успешно, но, увы... Даже менеджер не смогла мне помочь.

Посылка шла около месяца и забрала я её из ближайшего отделения Новой почты. Упакована сумочка была хорошо, ничего не помялось и не пострадало в процессе доставки.




Мне очень понравился тренд на соломенные сумочки, поэтому такая вставка "под солому" привлекла моё внимание. Её размер - 20*7*16CM - такая крошечка, хотя кардхолдер, телефон, помада и пудренница в неё легко помещаются.

Качество фурнитуры вполне нормальное, материал - искусственная кожа. Ручка регулируется по высоте. Могла бы порекомендовать к покупке, да жаль, что на сайте сумочка уже давно распродана. 

Огромный ассортимент женских сумочек - https://www.dresslily.com/handbags-c-63.html





Любезно предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...