среда, 8 августа 2018 г.

Oriflame. Optimals Radiance. Тонизирующий гель-крем для лица

Всем привет!

Совсем недавно я выкладывала советы экспертов Oriflame об идеальном летнем уходе. В данном пресс-релизе меня больше всего заинтересовала новинка - тонизирующий гель-крем для лица с витамином С. Сегодня я готова делиться своими впечатлениями о данном продукте.

После долгой зимы кожа выглядит тусклой, уставшей и серой? Замени привычное увлажнение на тонизирующий гель-крем с витамином С, натуральным комплексом Swedish Blend и защитным комплексом Anti-Pollution Active. Результат: твоя кожа мягкая и гладкая, наполнена энергией, защищена от негативного воздействия окружающей среды и увлажнена в течение 24 часов.
  • Подходит для всех типов кожи;
  • Удобен для путешествий за счет мини-формата;
  • Наполняет энергией тусклую кожу с признаками усталости — 93% подтверждают;
  • Дарит 24 часа увлажнения;
  • Придает сияние — 93% подтверждают;
  • Восстанавливает — 94% подтверждают;
  • Улучшает цвет лица, убирая следы усталости — 96% подтверждают;
  • Быстро впитывается — 99% подтверждают;
  • Протестирован под дерматологическим контролем.
Состав: AQUA, DIMETHICONE, GLYCERIN, BETAINE, BUTYLENE GLYCOL, TREHALOSE, CYCLOPENTASILOXANE, CYCLOHEXASILOXANE, NYLON-12, PEG-60 HYDROGENATED CASTOR OIL, SODIUM POLYACRYLATE, PHENOXYETHANOL, CAPRYLYL GLYCOL, IMIDAZOLIDINYL UREA, PARFUM, SODIUM HYALURONATE, GLYCERYL ACRYLATE/ACRYLIC ACID COPOLYMER, BIOSACCHARIDE GUM-4, RUBUS CHAMAEMORUS SEED EXTRACT, ASCORBYL GLUCOSIDE, TOCOPHERYL ACETATE, SAMBUCUS NIGRA FLOWER EXTRACT, GLUCOSE, SODIUM BENZOATE, POTASSIUM SORBATE, LACTIC ACID, CI 15510


Упаковка. Гель-крем помещен в пластиковую тубу, дополнительно упакован в картонную коробочку. Защитной мембраны я не обнаружила, еще одним минусом является маленький объем крема, всего 30 мл. Да, расходуется он экономно (для лица необходимо всего 2 горошины), но, учитывая тот факт, что его необходимо наносить утром и вечером - маловато будет :)
Оформление очень позитивное и летнее! Этот тюбик сразу бросается в глаза.

Текстура. Гелевая, приятного персикового цвета. Гель-крем легко распределяется по коже и быстро впитывается, оставляет легкую липкость. Не создает парникового эффекта, но при прикосновении к коже я ощущаю словно она окутана в плёночку. Через минут 30, либо сразу после нанесения декоративной косметики, я перестаю ощущать липкость. 

Аромат. Легкий, цитрусовый.



Мои впечатления. Мне нравится серия Optimals и я всегда с удовольствием тестирую новинки этой линии. Гель-крем с витамином С тоже оставил положительные впечатления (если отбросить липкость после нанесения) - он не забил мне поры и давал необходимое моей коже увлажнение. Ничего сверхъестественного, просто стабильно работающая на мне серия! Тестирование пришлось на летний период, поэтому, учитывая наличие витамина С в составе продукта, я активно использовала санскрины с максимальной защитой 50 ( у меня был вот этот из серии NovAge).

Буду ли я повторять покупку? Скорее всего нет. Для летнего периода мне больше понравился матирующий дневной флюид из серии Hydra. Вот в нём идеально всё - легкая текстура, которая быстро впитывается и не оставляет пленки, и, ко всему прочему, он отлично матирует кожу и жирный блеск проступает заметно позже! Да и сам форм-фактор и наличие помпы делает этот продукт более удобным для использования.


Приобрести тонизирующий гель-крем для лица можно на официальном сайте Oriflame.
Стоимость: 30 мл 99 грн (3,64$) - кстати, довольно хорошая сейчас цена на него!

Любезно предоставлено для независимого обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...