воскресенье, 1 января 2017 г.

C Новым годом!

Дорогие мои,

Спешу поздравить Вас с уже наступившим 2017 годом. Желаю Вам здоровья, счастья и благополучия! Пусть все Ваши мечты сбудутся!)


Прошлый год был невероятно хорош и я хочу поделиться с Вами памятными моментами!




Я продолжала познавать все прелести материнства)

                      3 мес.                                                                  1 год
            

Встречалась с друзьями...да, не часто, но тем ценнее такие моменты)

 

Наслаждалась временем, проведенным вместе...втроем)

      

Летом, мы осуществили невероятное путешествие по Украине...Мариуполь-Киев-Карпаты-Львов-Киев-Мариуполь) И это было сложно, но настолько круто!!! Ребят, спасибо вам!!!!

  

Побывали на семейной фотосессии)

 

Отметили 1 годик) Как же она быстро выросла....



Еще было ооочень много радостных моментов, воспоминания о которых я забираю с собой. Конечно, были и неприятности...но, они пусть остаются в 2016))))

Я безмерно счастлива от того,что все-таки воплотила свое желание в жизнь и завела письменный блог не смотря на все сомнения и сложности, связанные с нехваткой времени. Теперь у меня их два, этот и наш совместный с Викой - beyoutiful.com.ua, в котором сейчас проходит замечательный конкурс и Вы еще успеваете в нем поучаствовать) А еще я возобновила свой YouTube-канал).

Спасибо Вам огромное, что поддерживаете меня в моих начинаниях! Я очень-очень благодарна всем Вам. Еще раз с Новым годом!!!Ура!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...