четверг, 12 января 2017 г.

Обнова. Декабрь 2016

Обнова. Декабрь 2016

Всем привет!

С пустышками наконец разобрались! Сегодняшний пост будет легким и он не несет в себе никакой смысловой нагрузки. Покажу Вам свои новинки косметических средств, которые появились у меня в декабре 2016)




1. Куда же без Рождественской лимитки от Yves Rosher. Заказала несколько продуктов из различных коллекций. Ароматы невероятные!



2. Компания Oriflame порадовала блогеров замечательной рассылкой! За что им огромное спасибо!


Подробнее содержимое коробочки:


3. А это мой выигрыш у Ирули Атаевой ( ссылка на ее блог здесь). Никогда раньше я не выигрывала в конкурсах. И вот, в 26 лет удача впервые мне улыбнулась, так что, друзья, не отчаивайтесь и активно участвуйте и выигрыш однажды найдет Вас)))


Содержимое поближе: двойная косметичка, тушь и карандаш для глаз! Я счастлива!!!!


4. Batiste также порадовали своими новиночками, которые теперь можно купить в Украине!


5. Приятной неожиданностью стала посылка от Guam!


Вот её наполнение:


Отзыв на микроклеточную крем-маску в салфетках уже готов. Почитать можно здесь.

6. Настоящим Дедом Морозом для всей семьи оказалась Эльфа, посмотрите на эту посылку - она огромная!!!


7. Мой скромный заказ Faberlic. Новый аромат Штрудель с мороженым меня абсолютно не впечатлил(


8.  Очень многие хвалят данную серию для волос от Avon, взяла на пробу, ну и куда ж без масочки. 



9. Детки растут быстро. И зубки у них тоже!) Это наш первый наборчик для полости рта) Зубной гель от Weleda и зубная щетка от Curaprox



10. Моя первая  Lime Crime Velvetines в оттенке Cupid - улов с ЧП.



Вот такими были мои обновки декабря. Делитесь, что пробовали и что заинтересовало больше всего?








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...