пятница, 16 сентября 2016 г.

Dushka. Гель для душа Лавандовое поле

Всем привет! Давненько я не писала о Dushka, хотя активно пользуюсь продуктами марки! Вот понравились они мне и ничего с этим уже не поделаешь!))) Сегодня расскажу об их геле для душа Лавандовое поле.

Производитель. Натуральный гель для душа с ароматом лаванды. Масла в составе геля бережно ухаживают за вашей кожей, увлажняя ее и делая мягкой, нежной и шелковистой. Подходит для ежедневного применения. 
Способ применения: Небольшое количество геля нанести на губку или налить в ладошку, тщательно массировать все тело. Смыть проточной водой.

Состав.вода, пенообразователь из кокосового масла, масло миндальной косточки, масло макадамии, ксантовая камедь, натуральный пищевой ароматизатор, натуральный пищевой краситель, экологически чистый консервант.

Цена. 200 мл 78 грн или 2,94$


Упаковка. Вытянутая туба, выполненная из прочного пластика. Я сразу подумала, что будет не очень просто извлечь содержимое, но нет, гель имеет достаточно текучую текстуру и без проблем вытекает из баночки...Стоит лишь перевернуть её. Закручивается туба с помощью металлической крышечки. Не скажу, что это мега удобно, большинство времени он стоит (а точнее стоял - перекочевал в пустышки) без неё. В остальном оформление, как всегда, очень милое и обращает на себя всеобщее внимание. Поэтому все продукты от Dushka выставлены в моей ванной, словно на показ)))


Текстура. Гелевая и она более жидкая, чем большинство "магазинных" вариантов. Пенится средне. Я предпочитаю наносить его на ладонь и распределять по коже, тем самым и повышаю расход геля, но мне так комфортнее. 


Аромат. Любителям лаванды он понравится! Очень расслабляющий и волшебный! Никак не похож на химозные отдушки, которые прячутся за красивыми упаковками на витринах...Он настоящий!



Я осталась очень довольна гелем для душа от Dushka! Помимо красивого оформления и прекрасного аромата, он обладает отличными очищающими свойствами. Свою работу гель выполняет очень бережно и заботливо, не сушит кожу и дарит ощущение свежести, комфорта и чистоты.

Плюсы: состав; аромат; отлично ощищает кожу; не сушит кожу.
Минусы: стоимость

Если Вы еще не знакомы с Dushka, я Вам настоятельно рекомендую это сделать!

Приобрести продукцию Dushka можно на официальном сайте марки (Instagram, ВК, FB), ссылка на гель для душа Лавандовое поле здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...