четверг, 14 июля 2016 г.

Bila Pava. Соль для ванны Прованс

Bila Pava. Соль для ванны Прованс

Всем привет. Давненько я не рассказывала Вам о том, что помогает мне расслабиться, немного отвлечься, поднять настроение либо найти вдохновение на написание новых обзоров. Мне, как и любому другому человеку, порой хочется, хотя бы на пару минут, но остаться наедине со своими мыслями, расслабиться, не думать ни о чем и просто помолчать...С маленьким ребенком это получается очень редко, но все же проскакивает. Тогда я иду в ванную и не спеша (ключевые слова не спеша))))) провожу там свои вечерние ритуалы (по утрам, ну вообще никак). Не так давно я открыла для себя ещё одну украинскую марку - Bila Pava, которая помогает мне творить волшебство для своей души и тела. Итак, Bila Pava и их соль для ванны Прованс.



Производитель: Смесь морской и гималайской соли обогащена маслом виноградной косточки и лаванды.
Соль обеспечивает дренажный эффект, усиливает микроциркуляцию крови, ускоряет обменные процессы и снимает отеки, а лаванда тонизирует, регенерирует, кожу, является признанным антисептиком и божественно благоухает.


Cостав: соль морская, соль гималайская розовая, соцветие горной лаванды, эфирное масло лаванды

Цена: 500 г 100 грн или 4$



Упаковка. Могла бы быть другой, но имеем "пакетик" из крафтовой (кажется, так она называется) бумаги, на котором есть небольшое "окошко" для просмотра содержимого. Так как у меня не раз были скрабы в подобной упаковке, то я не рекомендовала бы хранить ее в ванной. При намокании пакетик теряет свой изначальный вид. Но, сделаю поправку, скрабом-то я пользуюсь влажными мокрыми руками, (вернее его упаковкой), а здесь набираю соль, плюх ее в воду... и все...больше туда не лезу...Но все же, в ванной ее не храню.Так, на всякий случай. Плюс ко всему у меня есть один любопытный носик, который должен влезть в любые мамины дела и принадлежности))) Поэтому такие упаковки мне вот ну совсем не подходят!


Текстура. Она просто невероятно красива!!! Вы только посмотрите, во первых Соль разного размера, во вторых соцветие лаванды!!! Мне так нравится как все это вместе выглядит, вот от одного взгляда получаю удовольствие. 

Аромат. Я обожаю лаванду и тут у меня нет слов. Просто восторг!


Вообщем любители принимать ванную со всякими расслабляющими штуками  - это то, что Вы ищите!!! Те, кто не понимает, не любит, не видbт смысла...либо просто не переносит аромат лаванды - для Вас, конечно, мимо. 


Плюсы: невероятный аромат, который поможет расслабится, собрать мысли в порядок, привести себя в чувства после тяжёлого дня и вообще... Радость, она в мелочах, просто нужно уметь их замечать!

Минусы: стоимость: упаковка

Приобрести продукцию можно на официальной страничке марки в ВК или ФБ, прямая ссылка на соль для ванны здесь.


Продукт любезно предоставлен для независимого обзора.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...