среда, 8 июня 2016 г.

AlpStories. Молочко для тела Ромашка

AlpStories. Молочко для тела Ромашка

Привет! Сегодня хочу продолжить свой рассказ об AlpStories. Я уже писала о геле для душа Розмарин здесь, сейчас же мне не терпится поделиться с Вами впечатлениями от использования молочка для тела Ромашка.






Производитель:Молочко для тела ромашка, увлажняет кожу всем необходимым, регенерирует и оздоровляет кожу. Наша нежная формула легко, эластично наносится и быстро впитывается вашей кожей, и помогает вам вернуть чистое, естественно мягкое ощущение, которое вы любите.
Молочко для тела ромашка, обогащенное органическим маслом аргании, ромашки и органическим экстрактом гинкго билоба, которое сделает вашу кожу гладкой, свежей и яркой.
Ромашка освежает, увлажняет и успокаивает кожу, и это универсальное средство для всего тела. Ромашка, это очаровательное и мощное растение, тонизирует, оказывает успокаивающее действие, улучшает регенерацию тканей и успокаивает кожу.
Способ применения: Нанесите молочко для тела ромашка, на чистую кожу и нежно массируйте круговыми движениями. Подходит для всех типов кожи.


Состав:Aqua / Helianthus Annuus Seed Oil / Cetearyl Isononanoate / Ceteareth-20 / Cetearyl Alcohol / Glyceryl Stearate / Glycerin / Ceteareth-12 / Cetyl Palmitate / Caprylic/Capric Triglyceride / Argania Spinosa Kernel Oil* / Coco-Caprylate / Polyquaternium-37 / Dicaprylyl Carbonate / Lauryl Glucoside / Chamomilla Recutita Flower Extract* / Sodium Benzoate / Potassium Sorbate / Ginkgo Biloba Leaf Extract / Butylene Glycol / Tocopherol / Parfum / Alpha-Isomethyl Ionone / Citronellol / Geraniol / Hexyl Cinnamal / d-Limonene / Linalool. 
Активные ингредиенты: подсолнечное масло, аргановое масло, ромашка, гинкго билоба.


Давайте разберем недовольные смайлики, Ceteareth-20 и Ceteareth-12 : жирная кислота. Смягчающее, эмульгирующее и противопенообразующее средство.Эмульгаторы - вещества, которые удерживают воду и масла в размешанном (эмульсионном) состоянии (числа 12 и 20 отражают химическую структуру молекулы). Без эмульгаторов смесь воды и масла не будет стабильна, и из тюбика постоянно будет вытекать водная фаза продукта.
Polyquaternium-37  загуститель с кондиционирующим действием. Показывает отличные адсорбционные свойства с различными веществами.

Цена: 399 грн (16$) за 250мл


Напоминаю, продукция AlpStories без парабенов, без минеральных масел, без искусственных красителей,без синтетических ароматизаторов,без силиконов, не тестируется на животных, веганская.


Упаковка. Пластиковая длинная туба, брат-близнец геля для душа). Крышечка открывается и закрывается без особых усилий, надежно, с щелчком. Под ней имеется дозатор, с помощью него легко контролировать количество выдавленного молочка.


Текстура. Легкая и нежная, быстро впитывается, не оставляя пленочки. Расход минимальный, мне такой баночки хватит очень надолго (чему я несомненно рада), притом что использую я молочко с удовольствием утром и вечером! 


Аромат. Опять только положительные эмоции. Аромат очень нежный, цветочный. Не скажу, что вдыхая его, я ощущаю аромат ромашки, но для меня это не минус! Этот аромат ассоциируется с белым цветом, распустившимися бутонами, весной...Именно так я его чувствую!!! Остается на теле на протяжении нескольких часов, но он очень легок, не смеет конкурировать с парфюмом, при этом я люблю вдыхать этот аромат. Даже сейчас сижу и наслаждаюсь)


Молочко для тела от AlpStories стало неотъемлемой частью моего ежедневного ухода для тела. Кожа после использования увлажнена, ощущение мягкости и шелковистости не покидает меня на протяжении всего дня. Я заметила, что не возникало такого дня, когда было бы лень наносить это молочко. Даже наоборот, моя рука так и тянется к нему! Я не знаю как они это делают, но в продукцию  AlpStories влюблена. Все, хватит восторгаться, лучше поделитесь, чем пользуетесь Вы для увлажнения тела?

Плюсы: натуральный состав; экономичный расход; отлично увлажняет кожу; быстро впитывается; приятный легкий аромат; не оставляет пленки; не тестируется на животных
Минусы: стоимость

Купить продукцию AlpStories можно на официальном сайте в Украине, прямая ссылка на молочко здесь

Продукт любезно предоставлен для независимого тестирования.













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...