воскресенье, 25 октября 2020 г.

Insight. Colored Hair. Шампунь и кондиционер для защиты цвета окрашенных волос. Отзыв


Всем привет!

В основном средства по уходу за волосами я покупаю у своего парикмахера. Заканчивается одна банка (а в профессиональном уходе они, как правило, большие), я прихожу и просто покупаю следующую. Но, я человек, который получает колоссальное удовольствие от заказов онлайн. Могу часами залипать на банки, выбирая их.... Наверное, это нужно лечить)))) В один из таких дней, я добавила в корзину эту парочку.

Шампунь

Сияющий и насыщенный цвет шевелюры удастся сберечь более продолжительное время, если приобрести специальный шампунь для защиты окрашенных волос. Итальянская компания Insight сумела разработать тонко сбалансированный состав, который хорошо очищает и не позволяет краске вымываться и выцветать под лучами солнца.

Colored Hair Protective Shampoo содержит витамины (А, Е), натуральные ингредиенты («в ход» пошли виноградные косточки, манго, макадамия). Эти составляющие увлажняют, ухаживают, разглаживают волосы, дарят им блеск, защищают от вредного воздействия щелочных элементов краски. Шампунь хорошо влияет и на кожу головы. Защите яркости лелеемых прядей способствует экстракт хны. Шампунь содержит его в оптимальном количестве, позволяющем сберечь насыщенность цвета, не искажая его. После использования средства шевелюра прекрасно выглядит. Прическа становится объемной, а пряди приятными на ощупь.

Состав: Aqua (Water), Sodium Coceth Sulfate, Cocamidopropyl Betaine, Disodium Laureth Sulfosuccinate, Macadamia Ternifolia Seed Oil, Vitis Vinifera (Grape) Seed Oil, Mangifera Indica (Mango) Seed Butter, Lawsonia Inermis (Henna) Leaf Extract, Parfum (Fragrance), Polyquaternium-10, Citric Acid, Sodium Chloride, Glycerin, Magnesium Nitrate, Magnesium Chloride, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate.



Упаковка. Внешне довольна скромная, но качественная. Пластик прочный, наличие дозатора - это всегда приятная мелочь, дизайн мне нравится. Объем обоих бутыльков 400 мл.

Текстура. Шампунь имеет прозрачный цвет. С первого раза пенится плохо, при повторном промывании уже лучше. 

Аромат. Очень легкий, у меня с ним нет ассоциаций... Но на волосах не остается.

Мои впечатления. После первых применений мне казалось, что я плохо промывала волосы. Однако, после высыхания они были абсолютно чистыми и чаще мыть волосы, чем обычно, мне не пришлось. Со временем я просто привыкла к тому, что этот шампунь из-за своего состава дает меньше пены, чем я привыкла, тем не менее он прекрасно справляется с задачей очищения. Нет этого чувства, что волосы очищены "до скрипа", но я его и не люблю. После шампуня я всегда наношу кондиционер.

Кондиционер

Окрашенные волосы склонны к повреждениям и влиянию природных и механических факторов. Чтобы яркость цвета сохранялась максимально долго, а локоны не становились поврежденными и безжизненными, торговая марка Insight предлагает вам чудесный кондиционер.

Это средство помогает защитить окрашенные волосы от пагубного воздействия солнечных ультрафиолетовых лучей и ветра. Colored Hair Protective Conditioner является уникальным продуктом, который идеально ухаживает за крашенными локонами. Его формула наполняет каждый волос здоровьем и силой. Яркость тона остается практически такой же, как в первые дни после колорирования. Цвет не становится тусклым, а наоборот, приобретает невероятный блеск.

Структура волос не портится. Они на ощупь и вид остаются естественно шелковистыми и гладкими. Также при регулярном применении локоны смягчаются и потому становятся более послушными при укладке или обычном расчесывании.

Состав: Aqua (Water), Cetrimonium Chloride, Cetearyl Alcohol, Myristyl Alcohol, Macadamia Ternifolia Seed Oil, Vitis Vinifera (Grape) seed Oil, Mangifera Indica (Mango) Seed Butter, Lawsonia Inermis (Henna) Leaf Extract, Parfum (Fragrance), Citric Acid, Magnesium Nitrate, Magnesium Cgloride, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate


Текстура. Кондиционер уже более густой, белого цвета. Приятно обволакивает волосы при нанесении.

Аромат.  Уже более ощутим, чем у шампуня, но мне не мешает и на волосах не ощутим.

Мои впечатления. Если к шампуню понадобилось несколько применений, чтобы привыкнуть, то кондиционер мне понравился сразу. Волосы после него легче расчесываются, кончики и длина волос после этой парочки выглядят очень здоровыми и увлажненными. Если честно, влияния на стойкость цвета от подобных шампуней я не замечаю, но мой парикмахер настоятельно рекомендует использовать шампуни/маски/бальзамы по надобности. Я стараюсь чередовать, раз беру что-то для восстановления, раз для защиты цвета. Таким комбо я более чем довольна.

Куплю ли снова? Да, мне хотелось бы повторить эту серию, а также продолжить знакомство с другими.

Цена: шампунь 400 мл 210 грн (7,43$), кондиционер 400 мл 219 грн (7,75$).



16 комментариев:

  1. Возьму эти средства на заметку, спасибо! Когда волосы были окрашены, никак не могла подобрать подходящий уход.

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший бренд. У меня была парочка их средств для волос, но из другой линейки.

    ОтветитьУдалить
  3. Давно хочу познайомитися з брендом. Треба пошукати, щось для нефарбованого волосся.

    ОтветитьУдалить
  4. Неплохая косметика. Спасибо за чудесный обзор, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  5. Я с этим брендом не знакома. Эти средства заинтересовали

    ОтветитьУдалить
  6. пробовала эту парочку и еще несколько других шампуней+кондиционеров марки. у меня не окрашенные волосы, но эта парочка мне очень и очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я осталась с довольно положительными впечатлениями. Рада, что наши мнения совпали)

      Удалить
  7. Я тоже часами рассматриваю банки, пока выберу что купить ))

    ОтветитьУдалить
  8. у меня как то был шампунь, понравился, хорошая марка

    ОтветитьУдалить
  9. мне очень нравится эта марка!
    отличные шампуни у них

    ОтветитьУдалить

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...