понедельник, 16 июля 2018 г.

Benefit. Roller Lash.

Всем привет!

Тушь Roller Lash от Benefit является одним из бестселлеров бренда, одна из самых популярных тушей на YouTube и наконец-то я её попробовала)
Моя версия находится в формате миниатюры, но щеточка и текстура полностью соответствуют полноразмерному варианту (по крайней мере, я надеюсь на это!).

Красотки, пришла пора сказать «Пока-Пока» щипчикам для завивки ресниц, потому что наша новая тушь Roller Lash с щеточкой Hook ‘n’ Roll™ разделяет, добавляет объем и изгиб ресницам, который держится 12 часов.
Состав: Aqua (Water), Paraffin, Cera Alba (Beeswax), Polybutene, Bis-Diglyceryl Polyacyladipate-2, Palmitic Acid, Stearic Acid, Triethanolamine, VP/Eicosene Copolymer, Acacia Senegal Gum, Copernicia Cerifera (Carnauba) Wax, Euphorbia Cerifera (Candelilla) Wax, Hydroxyethylcellulose, Silica, Phenoxyethanol, Panthenol, Butylene Glycol, Caprylyl Glycol, Tocopheryl Acetate, Algin, Serine, BHT. [+/-: CI 19140 (Yellow 5, Yellow 5 Lake), CI 42090 (Blue 1 Lake), CI 77007 (Ultramarines), CI 77163 (Bismuth Oxychloride), CI 77288 (Chromium Oxide Greens), CI 77289 (Chromium Hydroxide Green), CI 77491, CI 77492, CI 77499 (Iron Oxides), CI 77510 (Ferric Ferrocyanide, Ferric Ammonium Ferrocyanide), CI 77742 (Manganese Violet), CI 77891 (Titanium Dioxide)].



Упаковка. Даже миниатюра выглядит очень симпатично и имеет картонную упаковку! Дизайн совершенно отличается от полноценной версии туши, поверхность глянцевая, но отпечатков не собирает.  Объем 3г (полноразмер 8,5 г)

Щеточка. Изогнутая, силиконовая. Ею удобно наносить тушь, и я ни разу не уколола веко либо слизистую. Не сразу заметила пресловутые "крючки" на щетинках бОльшего размера, которые и выполняют функцию подкручивания. Но, если Вы приобретете полноразмер, увидите их макрофотографию на коробочке (ещё можно загуглить). Щеточка хорошо разделяет реснички, но, увы, подкручивания для моих прямых ресниц мало (
Как видно на фото ниже, на кончик щеточки туши набирается очень много и приходится его очищать.

Текстура.  Оптимальная для меня, она более жидкая, нежели густая. Застывает на ресницах довольно быстро, поэтому с нанесением второго слоя лучше поторопиться. Снимается тушь легко любым средством для снятия макияжа.




Мои впечатления. Если честно, я ожидала большего от этой туши и даже немного расстроена. Для моих прямых ресничек не хватает завитка от неё, приходится прибегать к щипцам для их завивки (на фото кёрлер не использовала, результат показан только от туши). В один слой тушь хорошо разделяет реснички, а в два может их склеивать, но, как я уже отметила выше, она быстро на них застывает. Объема даёт мало. Не осыпается и не отпечатывается на веке, хотя подобные отзывы я о ней читала. Видимо, в этом плане мне с ней повезло больше!) 
Большим плюсом лично для меня является то, что моим чувствительным глазам с ней комфортно. 






Как по мне, для дневного варианта совсем неплохой результат. Но за такую стоимость желания повторить Roller Lash у меня не возникло. Лучше вернусь к своей любимице Collistar Infinito (отзыв здесь)

Как вам реснички с Benefit Roller Lash? Пробовали?

Стоимость: 8,5 г 24$ (626,58 грн)

Приобрести тушь можно на официальном сайте марки www.benefitcosmetics.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...