понедельник, 4 июня 2018 г.

The Body Shop. Almond Milk and Honey. Смягчающий крем гель для душа и масло для тела Миндальное молочко и мед

Всем привет!

Помимо серии Vanilla Chai (отзыв здесь) у The Body Shop, меня интересовал еще аромат линии Almond Milk and Honey. Взяла для знакомства набор миниатюр, в который вошли гель для душа (60мл), баттер для тела(50мл) и мочалочка-малышка. На мой взгляд, удачный формат и подборка для знакомства.

Заказ делала на официальном британском сайте марки в группе совместных покупок. Мне нравится такой формат покупок, ведь стоимость доставки можно разделить на группу людей и все вопросы со знанием языка, оплатой, поиском перевозчика и пр. сняты.

Упакован набор в маленькую квадратную коробочку, все компактно и красиво сложено. Можно преподнести его в качестве подарка.

Аромат. Я не удивлена, что у серии так много поклонников. Сочетание миндального молока и меда - даже звучит красиво! Я не поклонник медовых отдушек, но здесь больше молока. Очень нежный, сладкий и спокойный аромат, счастье во флакончиках! Вдыхая его, сразу невольно расплываешься в улыбке - гармоничное сочетание!



СМЯГЧАЮЩИЙ КРЕМ ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША МИНДАЛЬНОЕ МОЛОЧКО И МЕД

Нежный крем-гель не содержит мыла и ухаживает за кожей во время очищения, не нарушая ее естественный уровень pH. Идеально подходит для сухой, склонной к повышенной чувствительности кожи. В каждом флаконе масло сладкого миндаля из Испании и душистый органический мёд из тропических лесов Эфиопии, закупаемые в рамках программы «Справедливая торговля».
Не содержит мыла
Смягчает и успокаивает
Для сухой и чувствительной кожи
Обогащен маслом сладкого миндаля из Испании и органическим мёдом из Эфиопии
Гипоаллергенная отдушка
Одобрено дерматологами
100% для вегетарианцев
Оцените аромат в любое время в наших магазинах
Состав: 



Упаковка. Визуально упаковка выглядит практически также, как и в полноразмерной версии.  Крышечка закрывается плотно, до щелчка. Но открывать её удобно! Я справляюсь одним большим пальцем, надеюсь, в полноразмере тоже не возникает проблем. Дизайн очень симпатичный, особенно тиснение на крышечке - такие красивые детали!

Текстура. Как и у любого другого кремового геля - немного более тягучая, хорошо пенится и очищает кожу. Расходуется экономно.



Мои впечатления. Мне гель понравился за счет аромата и оформления, в остальном, хорошие, базовые качества, которыми наделены гели от других марок. Никакого смягчения и увлажнения кожи я от него не получаю. Но, у меня сухой тип кожи тела и дополнительное нанесение крема мне необходимо. Его и обсудим :)

МАСЛО ДЛЯ ТЕЛА МИНДАЛЬНОЕ МОЛОЧКО И МЁД

Роскошное масло, обогащенное натуральными питательными ингредиентами, смягчает и защищает кожу, обеспечивая интенсивное увлажнение на 48 часов. Идеально подходит для сухой, склонной к повышенной чувствительности кожи. В состав входят масло сладкого миндаля из солнечной Испании и органический мёд из тропических лесов Эфиопии, закупаемые в рамках программы «Справедливая торговля».
Для сухой и чувствительной кожи
Смягчает и успокаивает
Питает и защищает
Обогащено натуральными маслами
Гипоаллергенная отдушка
Одобрено дерматологами
100% для вегетарианцев
Протестируйте средство и оцените аромат в любое время в наших магазинах
Состав:



Упаковка. Я люблю именно такой формат кремов для тела - в круглой баночке. Можно использовать до самой последней капельки, виден расход продукта, но места занимает немного больше, чем крем в тюбике. Тут уже каждый выбирает то, что ему удобно. 

Текстура. У меня раньше ничего подобного не было. Это плотное суфле, которые прекрасно распределяется по коже, моментально смягчая её. Интересный момент в том, что впитывается масло моей кожей довольно быстро (в течении 10 минут), затем можно одеваться без ощущений липкой и жирной пленки. Но утром в душе я словно смываю защитный слой с кожи, а ощущение её напитанности остается.



Мои впечатления. Мне очень понравилось это масло для тела. Особенно в зимний период - мгновенно смягчает и питает кожу. Она становится чрезвычайно мягкой и шелковой! Аромат на себе я чувствую очень долго, но и наношу масло лишь в вечернем уходе, поэтому мне это не мешает. Наоборот, я наслаждаюсь им! Однозначно повторю в полноразмере, ведь ничего так идеально подходящего моей сухой коже я не встречала!



Если Вы планируете знакомство с маркой, рекомендую начать именно с данной серии!

Стоимость набора: £6.00 (204 грн)
Купить его можно здесь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...