вторник, 29 марта 2016 г.

Zelena. Баттер для тела "Мандарин"

   Zelena. Баттер для тела "Мандарин"

   Всем доброго времени суток! Сегодня хочу поделиться впечатлениями от использования баттера для тела от марки Zelena. Вообще вся продукция бренда изготовлена вручную с использованием натуральных компонентов. Мне очень приятно каждый раз открывать для себя представителей hand made в Украине. Призываю всех поддерживать отечественного производителя!!!))) Ну хватит лозунгов, давайте перейдём к сути.


   Упаковка. Обычная пластиковая баночка, что характерно для представителей hand made
не очень хорошего качества. На крышечке имеется наклейка с логотипом и наименованием продукта. На мой взгляд очень симпатично!!!) почему я упрекнула качество баночки? Объясню, моя шестимесячная дочечка просто пищит от восторга, дай ей только поскидывать мои баночки-скляночки с полочки в ванной комнате. Так вот, после первого падения, крышечка начала отрываться (сейчас вообще "живёт" отдельно), собственно никакого дискомфорта это не создаёт. Просто я бы такую баночку куда-то, к примеру в поездку, с собой не брала, пластик очень тонкий, может лопнуть.

   Текстура. Ну очень необычная. Похожа на суфле. Я, признаюсь честно, до этого не пользовалась баттерами и очень поразилась, попробовав подобный продукт впервые. На первый взгляд мне показалось что средство твердовато и его не удобно будет набирать. Но буквально через минуту, оно подтаяло и стало мягче, действительно как масло или моя любимая шоколадная нутелла...)))) Ой, сейчас понесёт!!!))). 


   И это не все. Дальше интереснее. От температуры тела, баттер тает совсем и превращается уже в текучее масло слегка желтоватого оттенка. Одежду и полотенце не пачкает. Для того чтобы масло впиталось полностью, необходимо выждать минут 10. Я, как правило, втираю продукт, делая тем самым легкий массаж тела.
   Аромат. Вначале немного озадачил, как может мандарин пахнуть шоколадкой? Но потом прочитав что в составе содержится масло какао, все стало на свои места. На мой взгляд аромат немного навязчив, поэтому людям с чувствительным обонянием советую воздержаться от покупки.
   Цена: 150 мл-150 грн


   Впечатления. В целом я довольна продуктом, отлично увлажняет кожу. и что большой плюс для меня, отлично ухаживает за моей вечно страдающей от ветра кожей ручек ( а с ней ни один используемый мною крем не справляется!). Наношу его несколько раз в неделю на тело, как и советует производитель, на самом деле чаще этого и не требуется, но на ручки каждый день!!!) Кожа после использования очень мягкая, прям бархатная и отлично увлажненная!
Не нравится то, что все-таки процесс нанесения более длительный, нежели если использовать обычное жидкое масло либо крем, лосьон и т.д.

   Плюсы: прекрасно увлажняет кожу
   Минусы: длительный процесс нанесения, стоимость

 Ознакомиться с продукцией Zelena можно в блоге, на страничках facebook или Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...