среда, 20 января 2016 г.

Мой второй Birchbox. Выпуск декабря 2015.

Мой второй Birchbox. Выпуск декабря 2015. 


  Я уже говорила о том, что в канун Нового года получила два бирчика. Об одном из них- ноябрьском, Вы можете прочитать Здесь, сейчас же хочу рассказать о декабрьском выпуске Birchbox в варианте с выбором.
  Как видно коробочка получилась и вправду новогодняя. Очень симпатичное, на мой взгляд, оформление. Мне одной оно напоминает флеш-тату?)
   Итак, как известно, коробочки с выбором дают возможность определиться с одним продуктом, остальные были для меня полнейшим сюрпризом.
   Вот так выглядит моё наполнение:

  


  1. Начну с ухода. Первое о чем расскажу - это классический солнцезащитный крем для лица с SPF 30 и огуречным ароматом от Coola. Organic suncare collection в объёме 7 мл. Полноразмер 50 мл. 


Довольно странно получить зимой солнцезащитный крем для лица. Ну что, отложу до лета, тогда-то он мне точно не помешает. Не сталкивалась с этим брендом, но судя по отзывам должно быть "Вау!"   
   2. Бальзам для рук и ногтей от Juara объёмом в 8 мл. Полноразмер составляет 73 мл.  


Кремов для рук много не бывает, так что положу такую крошку в сумочку. Всегда пригодится!)  С уходом все. 
   3. Теперь декоротивка. Перейдём, собственно, к моему выбору. В этом выпуске нужно было выбирать оттенок тенюшек от Coastal Scents. StyleEYES eyeshadow duo ( было предложено три оттенка на выбор: GlamourEYES- мой вариант; FormalEYES- бежево-коричневая "двушка";   SocialEYES - серо-чёрный вариант) либо спрей для волос от Serge Normant. Dream big instant volumizing spray.  Я свой выбор остановила вот на таких оттенках теней: 



Вот свотчи поближе:

  

   Объём представленного варианта составил 0.65г. На мой взгляд очень красивые, хорошо пигментированные, сатиновые оттенки. Хорошо подойдут для праздничного макияжа. Я только осваиваю технику макияжа глаз и палетку с более "приземлёнными" оттенками на каждый день я уже приобрела ( Naked Basics от Urban Decay), так что таких, более "смелых" для меня оттенков не хватало. Ну что, буду учиться)
   4. Ещё одним представителем декоративной косметики в коробочке были румяшки от The Balm. Объём 0,57 г, полноразмерный вариант составляет 8,5 г. 



На мой взгляд очень красивый кораллово -персиковый тёплый оттенок, продукт имеет пудовую текстуру и безумно красивую упаковку, которую удобно будет носить в косметичке. 
   5. И последний продукт- это пробничек туалетной воды Oscar от Oscar de la Renta в объёме 2мл. Полноразмер встречается объёмом 30,50 и 100 мл. 



Абсолютно не мой аромат, к тому же на мне он абсолютно не стойкий. 
   Вот таким было наполнение Birchbox за декабрь, этот выпуск вызвал немного неоднозначные  эмоции. Казалось бы, все, кроме пробника туалетной воды (хотя всегда рада пробникам парфюма либо туалетной воды ) пойдёт в ход. Но не совсем понятна минька солнцезащитного крема зимой; наличие бальзама для рук и ногтей вроде и порадовал, но с таким объёмом вряд ли пойму нравится он мне или нет; тени и румяна понравились; туалетная вода- мимо. А как Вам наполнение?








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Guam. Crema contorno occhi. Отзыв на микроклеточный контур-крем для век

Всем привет! Позади отметка в 30 лет, а значит, что уже самое время помогать своей коже выглядеть лучше и не игнорировать уход. Сегодня хочу...