Follow by Email

воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Oriflame. Жидкая лаковая губная помада THE ONE Lip Sensations Vinyl Gel в оттенке Grape Splash

Oriflame. Жидкая лаковая губная помада THE ONE Lip Sensations Vinyl Gel в оттенке Grape Splash

Привет!

Еще летом я делилась с Вами информацией о новинке от Oriflame - жидкой лаковой помаде THE ONE Lip Sensations Vinyl Gel. Многообразие ярких, сочных оттенков меня покорила и я была бы рада обладать каждым, хотя мое сердце давно принадлежит матовым текстурам, но именно данный запуск заставил обратить на себя внимание. Я очень люблю эксперименты и по счастливой случайности мне достался самый темный оттенок из линейки Grape Splash (на сайте Ежевичный, артикул 32453). 

Производитель. Абсолютный хит! Ультралегкая жидкая помада наносится равномерно, как гель, и обеспечивает гладкое лаковое покрытие и эффект винила. В коллекции лаковых помад 8 трендовых оттенков: от соблазнительного карминного до изысканного сиреневого цвета. Какую бы помаду ты не выбрала, будь уверена, ты вызовешь сенсацию!   Обеспечивает гладкое лаковое покрытие с эффектом винила.  Интенсивно ухаживает за губами, не пересушивая их.  Имеет 8 ультрамодных оттенков. Легко наносится и имеет плотную нелипкую текстуру.

Цена. 239 грн или 8.82$


Упаковка. Изначально, индивидуальная картонная коробочка. На донышке имеется артикул и название оттенка. Оформление стандартное для серии THE ONE.




Футляр помады выполнен из прозрачного пластика и дополнен серебристыми элементами, которые со временем могут стереться и поцарапаться. Дизайн мне очень нравится, Софийка тоже осталась неравнодушна к помаде...Долго я её потом не могла найти))))



Спонжик плоский и напоминает лопаточку за счет своей прямоугольной формы, им мне удобно прорисовать контур и нанести помаду. Ложится на губки мягко, как подушечка) Цвета набирает достаточно.



Текстура. Помада ощущается немного липковатой на губах, придает очень красивый, виниловый глянец. Не сушит губки.

Стойкость у помады средняя, до 3-х часов, но сходит равномерно и пигмента не оставляет. Перекус и чашечку чая не перенесет. Отпечатается в местах прикосновения к губкам.



Оттенок Grape Splash очень смелый и красивый! Для меня это что-то среднее между ежевикой и черникой (такой пигмент эти ягодки оставляют на губах, когда ими лакомишься). Девочки, но какой же он капризный в нанесении... Намучилась и намаялась я с ним, пытаясь как-то приручить и подобраться. Наносится не равномерно, пытается вылезти за контур... Не советую его к покупке.

Свотчи на руке при исскуственном и дневном освещении:



Плюсы: не сушит губы; дает красивый глянец.
Минусы: стоимость; неравномерно наносится; затекает за контур.

Приобрести продукцию от Oriflame можно на официальном сайте марки, ссылка на жидкую лаковую губную помаду THE ONE Lip Sensations Vinyl Gel здесь.

Свотчи помадки на мне:







Продукт любезно предоставлен для независимого обзора PR-отделом марки