Follow by Email

вторник, 31 мая 2016 г.

Пустые баночки. Выпуск 1. Май 2016.

Пустые баночки. Выпуск 1. Май 2016.


Всем привет. Решила открыть в своём блоге новую рубрику "Пустые баночки". Я люблю читать подобные посты, надеюсь и Вас заинтересует чем я пользовалась в последнее время.



Итак, приступим!


1. Соль для ванны от Ahava. Обычная соль для принятия ванн, ничем не лучше и не хуже бюджетных аналогов. Мне она досталась "по наследству", так что с удовольствием ей пользовалась)

2. Пена для ванны от Body Shop (не путать с The Body Shop!). Это невероятный продукт, попавший ко мне из Израиля!!! У меня еще одна такая баночка, подождет следующей зимы (летом не люблю использовать такие продукты). Аромат великолепен и я закрываю глаза на состав!!!

3. Скраб для тела от KOKO Soins. Не понравился ни по действию, ни по консистенции (напоминает мокрый песок, застряет под ногтями, брррр), ни по аромату. Хотя это был аромат лаванды и я его люблю!

4. Мыло для интимной гигиены от Зеленая Аптека. Для меня это самые лучшие средства для интимной гигиены - очень хорошие очищающие свойства, деликатное действие, бюджетны. Однозначно буду покупать еще в различных вариациях!)

5. Ополаскиватель для полости рта от SensiDent. Понравился, для меня пользоваться им было комфортно (к примеру, Listerine - для меня через чур и до слез).


6. Крем-гель от Aveo. Не понравился, подробнее здесь.
7. Гели для душа от Yves Rosher. Люблю их, подробнее здесь, здесь и здесь. Не подумайте, мы их не пьем и не едим, просто насобирала за несколько месяцев. Из этой троицы наиболее понравился с ароматом китайской магнолии)


8. Полоски для глубокой очистки носа от Beauty Formulas. Не увидела от них эффекта, более подробно тут

9. Увлажняющий спрей для лица от  Nu Skin. Не впечатлил настолько, чтоб купить полноразмер. Подробно здесь

10. Серум от Apivita. Понравился, хорошо выровнял цвет лица, как дополнительный этап увлажнения хорош. Но цены на продукцию останавливают от покупки полноразмера.

11. Гель для умывания от Mary Kay. Не понравился, очень подсушивает кожу.


12. Твердый шампунь от  Ma Provence. Наконец добила, не понравился, подробнее здесь

13. Маска для волос от Царство Ароматов. Не дает никакого эффекта, слишком жидкая консистенция, не приятный аромат. Вообщем рада, что добила! Подробнее тут

14.Кондиционер для волос от Sexy Hair. А вот кондиционером я довольно, отлично справляется с заявленными свойствами. Подробно здесь


15. Крем для тела от Balea. Обычный, бюджетный крем для тела. Частенько его покупаю в различных вариациях.

16. Баттер для тела от Zelena. То, что спасало мою сухую кожу тела и рук в холодный период. Точнее в его завершение. Расход очень экономичный, наконец добила, более подробно здесь

Это были все мои пустышки, можно со спокойной душой с ними распрощаться!) Скажу откровенно, здесь не все, не хватает кремов для рук и декоративки (тушь от EVACosmetics), по своей забывчивости, выкинула их в урну. Расскажите, были ли у Вас повторы? Каково Ваше мнение о данных продуктах?