вторник, 1 марта 2016 г.

Yves Rocher. Гель для душа "Зелёный чай"

Yves Rocher. Гель для душа " Зелёный чай "

   Всем доброго времени суток! Сегодня расскажу о прекрасном геле для душа, который стоит у меня сейчас в использовании, а именно гель для душа из линейки " Утро в саду" с ароматом "Зелёный чай" от давно полюбившиеся мне марки Yves Rosher. Заказать гель можно на Официальном сайте Yves Rocher


   От производителя: ощутите утончённую свежесть Зеленого Чай с цитрусовыми нотками, тонко оттенёнными древесным аккордом в этом геле для душа. 
Аромат цветов Зеленого чая, собранного утром в саду, оставит невесомый деликатный шлейф на Вашей коже. 
   Объём: 200 мл
   Цена: 99 грн ( на данный момент действует скидка -30%, поэтому цена более доступная 69 грн)


   Гель для душа имеет прозрачную пластиковую упаковку зеленого оттенка. Крышка-дозатор очень плотно закрывается, гель не вытечет если Вы захотите взять его куда-нибудь в дорогу, но минус в том, что её тяжеловато открывать. Так и стоит у меня в ванной в раскрытом виде. 


   Гель имеет красивый зелёный оттенок и великолепный аромат. Это аромат весны на мой взгляд, он остаётся на теле какое-то время!!! Гель прекрасно пенится, за счёт чего должен быть экономичен в расходе, но не в нашей семье. Мне настолько нравится аромат, что хочется выдавить геля побольше!  Не сказала бы что после мытья моя кожа чувствует себя достаточно увлажнённой, поэтому дополнительно прибегаю к использованию крема для тела. Но со своей основной задачей- очищением кожи, гель справляется прекрасно. 

Плюсы: аромат; хорошо справляется с очищением. 
Минусы: стоимость; ощущение сухости на коже. 

   Куплю ли я ещё гели от Yves Rocher? Однозначно, да. Хотя сейчас стоимость на них не очень бюджетная, но все же качество и аромат у этих гелей на высоте. Так же хотелось отметить сервис компании Yves Rocher - он всегда на высоте! Единственное, что мне не понятно - отмена почтовой рассылки каталогов, на мой взгляд была очень удобная функция, особенно обидно что из-за этого я пропустила Рождественскую лимитку этого года, я от них в восторге. А Вы? Что Вам нравится в Yves Rocher?

Oriflame. Как создаются премиальные ароматы?

В мире огромное количество духов и парфюмерных композиций, и придумать четкую исчерпывающую классификацию пока никто не в силах. Сложно пре...